Бабушки на стиле: оригинальная реклама якутского хлебзавода
В начале марта в твиттере и инстаграме появились аккаунты под названием "БАБУШКИН ПОДГОН", на которых стильные старушки позируют с продукцией Немюгюнского хлебозавода в Якутске. Как сообщает сайт SakhaDay, неофициальную рекламу завода придумало агентство "Трюк".
Директор агентства Жанна Павлова рассказала, что предприятие было выбрано рандомно, а его руководство об этом не знает. "Мы выбрали таких моделей, потому что продукция НХЗ ассоциируется со слоганом "Вкусно, как у бабушки"", - заявила Павлова. По ее словам, проект имеет социальную направленность, потому что агентство работало с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом "Счастье".
20.03.2019 • https://www.sibreal.org
Cмотрите также
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Пряники с огуречным вареньем производят в Подмосковье
Торговая марка «Огуречная столица» представила новый продукт — пряник с вареньем из огурца