Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Белорусская кондитерская фабрика «Витьба» расширяет экспорт


Витебская кондитерская фабрика «Витьба» впервые начинает экспортировать продукцию на потребительский рынок Ближнего Востока

Палестина, куда в ближайшее время планируется отгрузка партии вафельных трубочек «Вивайли», станет еще одним государством на экспортной карте «Витьбы». Кондитерские изделия и сухие завтраки известного белорусского бренда заинтересовали Китай, Армению, Азербайджан — за три месяца нынешнего года и в эти страны, с которыми ранее «Витьба» не сотрудничала, осуществлены поставки продукции. Первая партия кондитерских изделий «Витьбы» в мае отправлена в Литву, которая станет страной транзитного экспорта и будет отгружать сладости из Витебска в Европу.

— Предприятие активизировало работу по усилению своего экспортного потенциала. В настоящее время решаем вопросы сотрудничества с Вьетнамом, Туркменистаном, — рассказал генеральный директор государственного предприятия «Кондитерская фабрика «Витьба» Анатолий Мороз. — В целом мы сейчас реализуем шесть новых проектов, продолжаем серьезную работу по увеличению объемов экспорта и расширению его географии. С этими позициями напрямую связаны доходы предприятия. За три месяца 2018-го темп роста экспорта у нас составил 112,2 процента к уровню аналогичного периода прошлого года.

Успешное продвижение продукции на внешний рынок и доверие потребителя к бренду на внутреннем рынке, безусловно, зависят от качества, разнообразия, то есть конкурентоспособности выпускаемой продукции. Для решения этих задач на «Витьбе» ставки делают на модернизацию производства.

— У нас непростая ситуация с задолженностью по кредитам и лизингам, на 1 апреля она составила более 20 миллионов рублей, на начало года эта цифра была еще больше. У предприятия сейчас нет возможности закупать новые технологические линии — это огромные деньги, и потому мы шаг за шагом обновляем то оборудование, которое имеем. Усовершенствование производственных процессов позволит расширить ассортимент, увеличить объемы выпускаемой и реализуемой продукции, — подчеркивает Анатолий Николаевич. — На ближайшее время запланирована вторая часть модернизации линии в вафельном цехе. Сейчас возобновляем производство печенья в кондитерском цехе, уже произведен выпуск первой партии новых видов. К концу года, уверен, белорусский потребитель сможет попробовать и другие новые виды сладостей «Витьбы». Разрабатываем также продукцию для детского питания, выпуск которой на фабрике будет налажен к началу нового учебного года.

В настоящее время «Витьба» и Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию ведут совместную работу по созданию новых конкурентоспособных продуктов питания.

Фабрика по-прежнему остается одним из ведущих предприятий кондитерской отрасли страны, является лидером белорусского рынка сухих завтраков. Тем не менее жизнь требует движения вперед, чтобы сохранить эти позиции. Если в 2015 году у «Витьбы» в Беларуси было только пять основных производителей-конкурентов, то сегодня в схожем ценовом сегменте их уже 13. И сейчас здесь принята серьезная многоуровневая программа по развитию предприятия, предусматривающая модернизацию цехов, освоение новых видов продукции, наращивание объемов производства, расширение рынков сбыта и ряд других направлений. Согласно этому плану на фабрике приступают к строительству производственно-логистического центра. Реализация этого проекта позволит организовать хранение продукции на современном уровне и иметь, как говорится, под рукой достаточно большие запасы всего ассортиментного перечня продукции (более ста наименований), что необходимо для ритмичных отгрузок в торговлю.

Продолжает «Витьба» и активные маркетинговые исследования потребительского рынка. Специалисты фабрики участвуют в многочисленных выставках, форумах, проводят дегустации-презентации для торговли и конечного потребителя, общаются с потенциальными покупателями, изучают спрос, мнение людей о продукции и анализируют все замечания и отзывы для учета на производстве.

Отметив, что выполнение программы невозможно без кадрового ресурса, Анатолий Мороз подчеркнул, что коллектив фабрики готов выполнять новые задачи:

— Главное, что люди держатся за работу, коллектив стабилен, и это ценно, потому что дает уверенность во всех делах. А в решении актуальных производственных задач, думаю, каждый видит и собственную экономическую выгоду.

За первый квартал текущего года увеличились объемы производства и реализации продукции как в натуральном, так и в стоимостном выражении, предприятие работает прибыльно. В январе — марте выросла и среднемесячная зарплата работников по сравнению с этим же периодом 2017-го на 17,2 процента.

К слову. По итогам конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2017 года» бисквитные пирожные Snow Max с вишневой, клубничной начинками глазированные, с молочной начинкой частично глазированные и декорированные; бисквитные рулеты Mamita с вишневой, молочной начинкой и начинкой вкус шоколада декорированные, производимые государственным предприятием «Кондитерская фабрика «Витьба», стали победителями в номинации «Продовольственные товары».

 

Наталия КРУПИЦА

 

30.05.2018   •   http://www.vitbichi.by






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка