Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»
    АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»

    С 16 по 18 мая 2018 г. кондитерская фабрика «АККОНД» приняла участие в 19-ой китайской международной выставке продуктов питания «SIAL CHINA 2018», проходившей в г. Шанхай. Наряду с крупными мировыми продовольственными компаниями экспонировались лучшие бренды продукции фабрики.



  • Хлебу ужесточат ГОСТы

    Новые стандарты предпишут использовать только хлебопекарную муку



  • Уникальные новинки от кондитерской фабрики "Вижер"
    Уникальные новинки от кондитерской фабрики "Вижер"

    Кондитерская фабрика «Вижер» представляет уникальные новинки: крекер имбирный и 4 вида печенья. Компания открыта для сотрудничества и готова предложить своим партнерам удобные и взаимовыгодные условия ведения бизнеса 



  • Новинки от кондитерской фабрики "Вижер"

    Новинки от Кондитерской фабрики "Вижер". Компания открыта для сотрудничества и готова предложить своим партнерам удобные и взаимовыгодные условия ведения бизнеса. Гибкая ценовая политика, безукоризненное выполнение заказа станет гарантией плодотворного сотрудничества с нами



  • Маркировка полезных продуктов появится в 2018 году

    Правительство одобрило предложение Минздрава по маркировке полезных продуктов питания




Новости

Интерактивные завтраки с «Любятово» в дизайне от BQB


Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.

«Любятово» отличает активный и внимательный диалог с потребителем.  Новая серия готовых завтраков создана с заботой о детском восприятии продукции. «Любятово» - это не только натурально и вкусно, но и интересно и весело, – такой подход для детей куда ближе.

Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям. Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.

 

14.02.2018   •   http://www.advertology.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.







Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка