Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Кондитерское мастерство Biennale


Агентство Depot разработало позиционирование и фирменный стиль для корпоративного бренда Biennale, а также дизайн упаковки для суббрендов Duettos и Orechelli. В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики» - изящного, но, в то же время, идеально выверенного кондитерского мастерства. В рамках выбранной концепции у бренда появилась возможность визуально развиваться на территории «творчества», где можно одновременно отразить оба основных преимущества бренда: эстетику продукции и точность технологий ее производства.

Для нового бренда был разработан логоблок, состоящий из знака и логотипа. Заглавная буква названия Biennale является знаком, состоящим из двух многозначных элементов: римской цифры «один», отражающей первенство компании, и мазка шоколадной кисти, символизирующего «творческие» коннотации бренда.

– Благородный и глубокий основной синий цвет, в сочетании с медными оттенками элементов, подчеркивают идею «технологической эстетики», которая была заложена на этапе стратегии в позиционировании бренда, – рассказывает про процесс создания фирменного стиля Владимир Большаков, арт-директор Depot. – Более того, эти цвета хорошо сочетаются с дополнительной палитрой, которая может быть использована для вкусового кодирования конкретных продуктов в линейке: коралловым, бирюзовым, розовым и голубым.

Для суббрендов Duettos и Orechelli команда дизайнеров разработала индивидуальный дизайн упаковки – но с соблюдением утвержденного позиционирования в обеих концепциях.

Дизайн Duettos отличается «геометрическим» построением фудгруппы. Симметричное расположение ингредиентов и элементов дизайна передает ощущение структурированности и точности процесса приготовления продукта. Идея баланса также поддерживается утонченными, но в то же время визуально «прочными» очертаниями ромба, который собирает всю композицию воедино. А плашка с таблицей и подписью идеологически и визуально подчеркивает ответственность бренда за качество произведенной продукции.

Для Orechelli же центральным акцентом на упаковке выступает преобладающий желтый цвет, не часто используемый в категории, и изображенная «ореховая конфета» (именно так, а не «конфета с орехами»). Бренд Orechelli логично продолжает развитие продуктовой линейки Biennale и подчеркивает стратегию diversity.

 

17.07.2019   •   https://news.unipack.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Каталог компании «Русская трапеза»
    Каталог компании «Русская трапеза»

    «Русская Трапеза» - ведущий российский производитель технологического оборудования для пищевых предприятий с 1994 года. Имеет собственный крупнейший в России и Восточной Европе завод. Компания работает в четырёх производственных направлениях:
    -​ фасовочно-упаковочное оборудование;
    - оборудование для бестарного хранения и транспортирования сыпучих продуктов;
    -​ технологическое оборудование для пищевой промышленности;
    -​ флексографская печать на пленке.



  • Акция. Скидка 8% на продукцию Бежицкого ПК. До 15 апреля

    Рассылка пищекомбината "Бежицкий" от 25.03.2019 г.



  • Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22

    Хлебозавод №22 получил новый образ. Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей




Задать вопрос



 
 
Картинка