Minim упаковали детские сладости Shera Bodroq
Агентство Minim разработало новый дизайн упаковки для детских сладостей Shera Bodroq.
Обновленный продукт готовится не из кукурузы, как раньше, а из риса. Необходимо было вдохнуть новую жизнь в бренд, передать ощущение легкости и воздушности.
Этот продукт готовится без масла, по специальной технологии обжарки, благодаря чему рис становится воздушным, легким и нежным, словно облачко.
В агентстве разработали легкий, шрифтовой логотип в белом цвете, который напоминает о беззаботном детстве. А затем создали милого маскота — белоснежного, пушистого, доброго ягненка, который стал символом продукта. Мягкая шерстка ягненка передает легкость и нежность продукта, а также его дружелюбие и близость к детям.
Через образ пушистого друга дизайнеры постарались показать, что Shera Bodroq — это не просто лакомство, а частичка доброты и радости.
И наконец, в агентстве оформили дизайн упаковки в нежных оттенках голубого и желтого, чтобы подчеркнуть чистоту, легкость и позитивный настрой бренда.
09.04.2025 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10 Новогодних решений от российских кондитерских фабрик
Представляем вам ТОП-10 продуктов, выпуск которых приурочен к Новому 2025 году.
Новый год, несомненно, самый волшебный традиционный праздник. Поэтому дни декабря – это время, подчиненное особому магическому ритуалу, в котором такие незыблемые праздничные атрибуты, как выбор новогодних подарков и сувениров для друзей и родственников имеют важное значение.
-
Хлебобулочный производитель из Екатеринбурга выходит на пермский рынок
Компания «СМАК» планирует расширить сеть магазинов в Прикамье. Жители города уже заметили наружную рекламу бренда
-
Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке
Рассылка от компании "Владкон" от 17.03.2025 года