Печенье победило: ролики с вредной едой стали самой популярной рекламой на YouTube
В топ-10 коротких видео вошли ролики от Oreo, Cadburry и Papa John’s
Самыми популярными рекламными роликами на YouTube длиной в шесть секунд стали видео кондитерских брендов и производителей фастфуда. Об этом пишет The Drum со ссылкой на Bumper Ads Leaderboard — список лидеров рекламных заставок на видеохостинге в этом году.
В десятку популярных роликов вошли семь видео из сектора FMCG. Первое место заняла реклама от британского производителя шоколадных драже Maltesers, второе — объявление от американского бренда чипсов Doritos, а тройку лидеров замыкает видеообъявление марки печенья Oreo. В топ-5 роликов вошел также ролик от кондитерского бренда Cadburry.
Шестую позицию рейтинга также заняла компания Oreo с другим видео, а седьмое и десятое место достались пиццерии Papa John’s и фастфуд-сети Taco Bell соответственно.
Как уточняет издание, рекламные ролики оценивались по алгоритму, учитывающему количество просмотров и вовлеченность пользователей. Рейтинг был составлен при участии исследовательской компании Ipsos, которая оценила такие параметры, как привлекательность для пользователя, запоминаемость, эмоции и связь с брендом.
28.08.2019 • https://adindex.ru
Cмотрите также
-
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас»: «Коллекция овсяная для Вас»
Рассылка «Хлебный спас» от 25.01.2024 года
-
В агентстве Marimo «расшевелили» классический итальянский дизайн новой упаковкой печенья Pavesini
Специалисты агентства создали для итальянского производителя печенья Pavesini поразительный образ, который ощущается не только современным, но и по-классически европейским
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №425 от 12.12.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 12.12.2023 года