Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

WINWAY - злаковый батончик для победителя


Агентство Muhina Branding & Design разработало брендинг и дизайн упаковки для злаковых батончиков WINWAY. Это торговая марка продуктов питания для ценителей органических продуктов. Она создана помогать жителям мегаполисов поддерживать здоровый сбалансированный рацион питания при активном образе жизни.

Три основополагающие идеи – эффективность, осознанность и мобильность легли в основу идеологии торговой марки WINWAY. Название – сочетание слов Win и Way, что дословно значит «путь победителя». Это чёткое, ритмичное по звучанию, динамичное словосочетание с богатым ассоциативным рядом. «Победитель по жизни» – такой комплимент делает марка своему потребителю, который внимательно относится к самому себе, своим действиям и способен влиять на собственное окружение.

Логотип WINWAY является ключевой частью идентичности бренда. В основе эмблемы латинская буква W, которая в сочетании с графемой, создаёт образ короны победителя. Из правого штриха W пробивается росток, символизирующий чистоту, новизну и пользу. Черешок листа стилизован под образ дороги, уходящей за горизонт. Не напрасно он расположен над частью графемы «way». Выбор фирменного цвета завершает эко-образ торговой марки WINWAY.

Стартовым продуктом бренда стал эко-батончик с говорящим названием – «100% мюсли». Это снеки для полезного перекуса с 100% натуральным составом. «Ничего лишнего, только польза» – гласит слоган компании. На деле WINWAY подтверждает свои взгляды отсутствием сахара и искусственных добавок в составе батончика.

Крафтовая концепция дизайна линейки направлена на акцентирование достоинств продукта – натуральность. Дизайнеры оставили на лицевой стороне только необходимую информацию, создали схему цветового кодирования, проработали блоки с инфографикой и получили линейку батончиков с чистым дизайном без информационного шума. «Чистый дизайн» – актуальный тренд, который набирает популярность во всем мире.

 

19.02.2020   •   https://news.unipack.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка