Комплимент или деньги: в рекламе Oreo автомат дарит печенье за приятные слова
В ролике индонезийской кампании желающие попробовать новый Oreo должны были заставить его «покраснеть» от смущения
Индонезийское агентство FCB Jakarta запустило кампанию «Сделано из комплиментов» («Made of compliments»), продвигающую новинку от Oreo — печенье со вкусом красного пирога и сливочного крема. В рекламном ролике люди могли получить Oreo Red Velvet, расплачиваясь не деньгами, а словами.
Действие разворачивается вокруг говорящего автомата с печеньем. Надпись на устройстве призывала говорить комплименты Oreo. Если людям удавалось «засмущать» его, то автомат выдавал печенье с запиской «вы заставили его покраснеть».
13.11.2019 • https://adindex.ru
Cмотрите также
-
Азербайджан заключил контракт с туркменской кондитерской фабрикой
Азербайджан заключил контракт с туркменской кондитерской фабрикой Balam
-
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке