Кузбасс наладит сбыт вафель и сушек в Республику Корея
Замгубернатора Елена Жидкова, гендиректор ООО «Сибирские продукты» Михаил Казачков и вице-губернатор южнокорейской провинции Кенгидо Ли Дже Юл провели деловую встречу в п. Ая Республики Алтай.
Стороны обсудили вопросы развития деловых связей между двумя регионами. Итогом встречи стало подписание соглашения о вхождении компании «Сибирские продукты» в состав участников Европейского бизнес-центра Кенгидо.
ООО «Сибирские продукты», член агропромышленного кластера Кузбасса, уже имеет предварительные наработки в Южной Корее и положительно оценивает перспективы сотрудничества с этой страной. Вместе с другими участниками ассоциации компания готовит экологически чистые продукты для несырьевого экспорта.
Компания разработала электронную торговую площадку «Сибирь», позволяющую реализовывать региональную продукцию в странах Азии. Пять кузбасских товаров уже аккредитованы и подлежат реализации.
Кроме того, компания изучила рынок Восточно-Азиатского региона, выяснив, что Вьетнам, например, готов закупать российскую сгущенку, растительное масло, а Корея проявляет большой интерес к сушкам, вафлям и продуктам переработки натурального сырья — пыльце, пантам, дикоросам.
Соглашение позволит получить поддержку южнокорейских властей и поможет создать совместное предприятие, которое начнет продвигать на корейский рынок продукцию кузбасских предприятий. При этом часть товаров будут представлены под брендом производителей, а остальные будут упакованы в Корее и обретут новые фирменные названия, тем более что многие привычные сибирякам названия сдобы непривычны для жителей Азии. Первая кондитерская и хлебобулочная продукция в рамках соглашения появится в Южной Корее уже в июле. Проект по созданию совместного производства по фасовке и реализации кондитерских изделий кузбасских предприятий под единым брендом SIBIRIA на территории Кенгидо находится на сопровождении в областном инвестагентстве.
Вторым вопросом, обсужденным на встрече, стал потенциал Таштагольского района. Южнокорейская сторона заинтересовалась возможностью муниципалитета заготавливать и перерабатывать папоротник-орляк и черемшу. Также входящие в кузбасскую делегацию представители Таштагольского района провели презентацию Шерегеша — самого быстро развивающегося курорта Кузбасса, рассказали о существующей инфраструктуре и перспективах. После презентации была достигнута договоренность о приезде представителей туроператоров из Южной Кореи в Горную Шорию на открытие горнолыжного сезона 2017—2018 годов. В 2018 году Республика Корея будет принимать Олимпиаду в городе Пхенчхан, поэтому в стране вырос интерес к зимним видам спорта, но пока любители горных лыж и сноуборда могут заниматься только на трассах с искусственным оснежением. Южнокорейские представители выразили заинтересованность в Шерегеше как с точки зрения вложения инвестиций, так и в качестве места отдыха корейских туристов.
Ранее, в мае 2017 года, делегация Кемеровской области посетила Республику Корея, ознакомилась с провинцией Кенгидо, презентовала Кузбасс в Европейском бизнес-центре, провела семинар Сибирской торговой ассоциации вместе с Продуктовой ассоциацией Кенгидо.
ДЛЯ СПРАВКИ. Республика Корея занимает первое место среди стран — основных партнеров Кузбасса по внешней торговле. Удельный вес торговли с нею по итогам 2016 года составил 1,2 млрд долларов США, или 12% от общего объема внешнеторгового оборота области.
Кенгидо — самая густонаселенная провинция страны. Она занимает первое место в Корее по количеству инновационных компаний. Европейский бизнес-центр создан в провинции для удобства взаимоотношений, обмена технологиями, опытом, инвестициями, выхода на рынки.
ООО «Сибирские продукты» готовит к экспорту продукцию «Империя МОКС» и ЗАО «Гурьевский пищекомбинат» (оба предприятия выпускают кондитерские изделия), ООО «ЯРМАРКА» (овсяные отруби), «Хлеб «Батя», «Кузбасский мед» (объедение пчеловодов, включающее шесть компаний и выпускающее мед и медопродукты), ООО «Пильц» (витамитизированные кисели).
14.06.2017 • http://kemoblast.ru
Cмотрите также
-
Пончик Dunkin попал в заказ другой компании
Похоже, пончики Dunkin в США настолько популярны, что даже люди, предпочитающие другие бренды, не могут их избежать. Пострадала сеть веганской выпечки Cindy Snacks
-
Нижегородская кондитерская «на всякий случай» убрала фиолетовый слой из радужного торта
В кафе «Бенье» сказали изданию «Подъём», что такой апгрейд не повлиял на спрос главных потребителей — пирожное берут в основном дети
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства