Mondelez International ищет новых рекламных партнеров
Масштабный пересмотр затронул ключевые для компании рынки
Компания Mondelez International, владелец брендов Oreo, Milka, belVita и других, запустила глобальный пересмотр медиапартнеров, сообщает Adweek. Компания решила по-новому взглянуть на закупки, чтобы соответствовать вызовам времени — автоматизации процессов, требованиям к прозрачности и развитию онлайн-торговли, а также чтобы подготовиться к следующему трехлетнему периоду. Ожидается, что пересмотр завершится в третьем квартале.
Один из крупнейших рекламодателей уже определился с партнерами в Северной Америке, впереди — поиски в Европе и в регионе AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка). На североамериканском рынке баингом будет заниматься Spark Foundry, а digital и планированием — VaynerMedia.
На презентации последнего годового отчета глава Mondelez International Дирк Ван де Пут заявил инвесторам, что среди приоритетов компании — стимулирование продаж в Северной Америке. Кроме того, производитель хочет упорядочить маркетинговые усилия на фоне потери рыночной доли в таких странах, как Индия. Аналогичным образом поступили CPG-гиганты P&G, Unilever и Kimberly-Clark.
Источники издания сообщили, что Mondelez International направила запросы во все крупнейшие холдинги. Publicis Groupe намерена бороться за клиента, используя преимущества новой платформы Power of One.
По данным Kantar Media, в 2017 году Mondelez потратила на продвижение в США около 170 млн долларов. Консалтинговая компания R3 оценивает глобальные расходы Mondelez в 1−1,5 млрд долларов в год.
Напомним, владелец брендов Oreo, Cadbury последовательно сокращал маркетинговые издержки, пытаясь вернуться к росту и добиться эффективности. Среди прочего маркетологов Mondelez перевели на бюджетирование с нулевой базой.
Ирина Милош
21.03.2018 • http://www.sostav.ru
Cмотрите также
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
С 05 по 09 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»