Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

«Почемучка»® – новые сладости для любознательных и активных детей


Холдинг «Объединенные кондитеры» представляет новую линейку кондитерских изделий «Почемучка»

Бренд создан специально для детской аудитории 4-9 лет и позволяет родителям не только баловать ребят сладостями, но и проводить время вместе, выполняя занимательные задания, размещенные на упаковках.

В ассортименте бренда «Почемучка»® много интересных и увлекательных продуктов – карамель «Угадай вкус», где цвет карамельки совсем не соответствует вкусу, помадные конфеты «Добавь в молоко» для приготовления настоящего молочного коктейля, мармелад «Соедини вкусы», где две мармеладки вместе дают новый узнаваемый и неожиданный вкус, а также карамель «Кола в кармане» со вкусом охлаждающей колы-вишни. Весной под брендом «Почемучка» будет выпущено уникальное разноцветное печенье.

Впервые на российском кондитерском рынке представлены лакомства с такой оригинальной маркетинговой концепцией. Каждый продукт в этой линейке был разработан специалистами Холдинга для того, чтобы быть интересным детям одновременно по вкусовым ощущениям, визуальному восприятию и познавательно-занимательной игре, предложенной на упаковке.

Логотипом нового детского бренда стал художественный персонаж – любознательная пони Почемучка. Вместе с ней ребята могут экспериментировать со вкусами – смешивать, пробовать, угадывать и даже самостоятельно готовить молочный коктейль, используя всего стакан молока и две помадные конфеты. Кроме того, «Почемучка»® приглашает ребят в свой виртуальный мир на сайт www.pochemu.club, где маленькие сладкоежки поиграют в логические игры-головоломки и посмотрят мультфильмы про веселую и забавную пони.

В настоящее время продукция торговой марки «Почемучка»® уже представлена как в фирменной розничной сети «Аленка», так и в других розничных магазинах. Для продвижения бренда задействованы детские интернет-порталы, СМИ и другие маркетинговые коммуникации.

Концепция нового бренда получилась действительно интересной и необычной именно для российского кондитерского рынка. Продуктов с подобными вкусовыми и тем более игровыми характеристиками до этого в ассортименте у Холдинга «Объединенные кондитеры» представлено не было, но специалисты объединения уверены, что «Почемучка»® очень быстро станет настоящим другом каждому ребенку, который любит играть и узнавать что-то новое. В планах у кондитеров – создание и других необычных и вкусных сладостей, а также забавных игр и увлекательных приключений под новым детским брендом «Почемучка»®.

 

11.04.2018   •   http://www.uniconf.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка