Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж
Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»
СИТУАЦИЯ — кондитерская фабрика «Сладонеж» — крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири. Это означает, что у компании широкий и разнообразный ассортимент кондитерских изделий, выводимых на рынок, в различное время, под разными линейками и торговыми марками, с разнообразными дизайнами упаковок. Вследствие этого компания не могла эффективно выстроить свое полочное пространство и привлечь внимание новых потребителей к своей продукции.
ЗАДАЧА — приняв решение заказать разработку дизайна упаковки в агентстве VASPURart, руководство КФ Сладонеж поставило перед командой четкую задачу — визуально усилить полочное присутствие ассортимента компании, с помощью создания на полке единой бренд-зоны. Разработать новый, яркий, единый визуальный образ бренда, а не просто разработать дизайн упаковки.
РЕШЕНИЕ — в результате изучения полочного пространства в категории МКИ, командой VASPURart была предложена стратегия «цветового доминирования» на полке, включающая в себя: поиск уникальных основных цветов бренда, усиление логоблока бренда и глубокую проработку фуд-зоны с «appetite appeal». Новая яркая и привлекательная дизайн-концепция упаковки бренда позволила органично, визуально объединить три основных ассортиментных линейки компании — «Классическая линейка «Сладонеж», «Ретро-Сладонеж» и «Советское».
06.06.2018 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
Фабрика «Слодыч» выпустила новинку к Пасхе – это не только лакомство, но и набор для творчества
Кондитерская фабрика «Слодыч» выпустила яркую новинку к Пасхе – праздничный набор «Наряди печеньки». Она уже в продаже, сообщает Instagram предприятия
-
Владимирский хлебокомбинат налаживает партнерские связи с Китаем
Сотрудничество в области технологий, поставки сырья и оборудования
-
«Сладкая сказка» выпустила фигурное печенье под лицензией «Ми-ми-мишки»
ГК «Сладкая сказка» представила новинку под топовой лицензией «Ми-ми-мишки» – фигурное печенье Crunch Time в порционных пакетах