Соотечественники вновь стали наращивать потребление тортов и пирожных
Масса кондитерских изделий на одного человека в год (показатель июня прошлого года) составляла два килограмма. В докризисные времена, к слову, это было два с половиной килограмма в год. Выросло в первой половине семнадцатого года производство тортов и пирожных. На более чем восемь с половиной процентов.
Торты потребители предпочитают покупать у местных производителей. Ценится небольшой срок годности изделия, а также его внешний вид и ценовая категория. Многие клиенты совершают покупку, ориентируясь на предыдущий опыт приобретений. Большую популярность приобретают торты, изготовленные на заказ. Производители, стремясь обрести индивидуальность, отходят от традиционной рецептуры и предлагают клиентам собственное исполнение. Выбор – чего только душа пожелает: торты привычные круглые, треугольные или прямоугольные, с ягодами или с творожным наполнением, с мастикой или шоколадом, с фигурками или с фотографией и т.д. Торты на заказ можно назвать кондитерскими шедеврами, отражающими широкие вкусы заказчика и планируемое событие, к которому приурочен выпуск изделия.
В целом россияне, если покупают, к примеру, торт, то выбирают кулинарное изделие небольшого веса. Средний вес торта, предлагаемого производителями, до две тысячи двенадцатого года был в пределах одного килограмма, теперь средний вес составляет всего полкило. Потребители стали уделять больше внимания порционным десертам, которые рассчитаны на одного человека.
В июне две тысячи семнадцатого года самый дорогой московский торт опускался по цене в пятьсот пятьдесят три с половиной рубля за один килограмм. Более дешевую «кондитерку» предлагали покупателям в Северо-Кавказском ФО. Там самый недорогой торт в июне стоил чуть более трехсот шестидесяти рублей за один килограмм.
Как отмечают специалисты, к трендам рынка кондитерских изделий можно отнести сейчас нацеленность производителей на выпуск качественных и экологически чистых продуктов. Потребители в свою очередь больше стали интересоваться, где были произведены основные ингредиенты, входящие в продукт.
Не сдает, даже в кризисный период, свои позиции кондитерская продукция класса «премиум». Это эксперты объясняют взыскательностью вкусов покупателей. Новинки и необычные, нестандартные изделия клиент может увидеть больше именно в этом сегменте.
10.01.2018 • http://baikalinform.ru
Cмотрите также
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро
-
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023»
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году