В России за поведением покупателей следят «умные» ценники
В Новосибирске первый магазин стал работать с «умными» ценниками. Это разработка студентов Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ). Программа способна менять цены на товар автоматически, в зависимости от спроса, срока годности продуктов, остатков на складе, закупочной стоимости, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на сайт учебного заведения.
«Умные» ценники вполне способны заменить маркетинговые отделы магазинов. С помощью разработанного инструмента, без участия персонала проводится глубинная аналитика, отслеживается поведение потребителей. «Умный» ценник определит трафик посетителей, их возраст, пол, отследит, как покупатели перемещаются по залу.
«Всем известно, что отделы с молоком и хлебом обычно ставят в самый дальний угол, потому что на эти категории товаров всегда есть высокий спрос. Товары для удовольствия, например, шоколад, обычно ставятся по пути. Но иногда этим правилам нужна корректировка. Наша система позволяет выводить реальные данные, как определенные целевые группы перемещаются по залу, чтобы наиболее выгодно расставить продукты», — рассказал генеральный директор компании-разработчика, студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Георгий Зорин.
Вся собранная программой информация обрабатывается, с использованием данных из системы по автоматизации деятельности на предприятии (CRM), таких как, к примеру, программа «1С». Затем автоматически или в режиме рекомендаций цены в магазинах можно быстро менять.
Преимущество российской разработки - в очень простой установке ценников, в этом отличие её от зарубежных аналогов. При чем нет необходимости в дорогостоящих трансиверах и специалистах для монтажа оборудования. Вся электроника спокойно помещается на одной полке в специальном блоке.
Разработка соответствует рынку «Нейронет» Национальной технологической инициативы (НТИ) в сегменте «Нейро-коммуникации и маркетинг». В её основе лежат технологии прогнозирования массовых и индивидуальных поведенческих эффектов. Маркетинговые решения принимаются после анализа нейро- и биометрических данных, выявления эмоций.
Кроме «умных» ценников, в копилке разработчиков много других программ, например, автономная система мониторинга пылеобразования, система контроля персонала с помощью локальной навигации.
05.06.2019 • https://tvbrics.com
Cмотрите также
-
Поморские козули вошли в реестр нематериального культурного наследия России
Три уникальные особенности коренных народов Кольского Заполярья включили в реестр объектов нематериального культурного наследия России. Среди них – знаменитые поморские козули
-
«Кондитерские технологии КПС» представляет:
Новинка года
ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»
Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае