Доля импортных сладостей на рынке РФ в 2016 году сократилась до минимальных значений
Доля импортных сладостей на российском рынке по итогам 2016 года сократилась до минимальных значений за новейшую историю — 5,5% от потребления всех сладостей в стране.
Об этом сообщает Центр исследования кондитерского рынка.
«Падение импорта сладостей в 2016 году продолжилось, хотя и не было столь значительным как в 2015 году (минус 40-50%). По итогам текущего года ожидается сокращение объемов импорта кондитерских изделий на 1,5-2%», — сказано в сообщении.
При этом в прошлом году рост экспортных продаж российских сладостей составил 4-5% в натуральном выражении по сравнению с показателями 2015 года. Впервые на значимые места как покупатель российских кондитерских изделий стал выходить Китай, до 2016 года находившийся за пределами топ-10 основных стран экспортеров российских сладостей.
В 2016 году Китай стал вторым по величине покупателем российских шоколадных изделий и третьим — мучных кондитерских изделий. Именно благодаря взрывному росту экспортных продаж в Китай были обеспечены столь высокие результаты экспорта российских сладостей.
Cмотрите также
-
В индийском агентстве Himanshu разработали упаковку для линейки энергетических батончиков Scream
Упаковка батончиков стала не просто визуальным удовольствием, но и живым олицетворением слияния вкуса и экологичности
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Рассылка от "Комус-упаковка" от 26.01.2024 года
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается