Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Рынок

Справочно-информационный материал
 

Рост цен подстегнул производителей шоколада перейти на печенье


На увеличение производства мучных кондитерских изделий также повлияло ограничение поставок из Украины, ранее являющейся одним из основных зарубежных поставщиков печенья на российский рынок.
За год средняя стоимость шоколада в Новосибирской области выросла на 37%. Из-за высоких цен и низкой рентабельности производства шоколада, кондитерские производства увеличили объемы выпуска печенья, говорят участники рынка.

В то время, как в общем сегменте кондитерского рынка Новосибирской области происходил спад производства, в группе печенья до сегодняшнего дня наблюдался уверенный рост, отмечают эксперты. Мучные кондитерские изделия прибавили в общем объеме рынка с начала года порядка 20%. На положительной динамике, как рассказал РБК.Новосибирск заместитель гендиректора компании «Шоколадная страна» Владимир Шаповалов, сказались сокращение потребительских расходов и рост цен на шоколадные изделия, который с начала года составил 37%. В этой ситуации большая часть потребителей перешли в более низкий ценовой сегмент, выбирая в качестве основного десерта печенье.

«Это абсолютно логичный переход в структуре потребительской корзины, так как вызвано последствиями девальвации рубля – население стало меньше тратить. В то же время изготовление выпечки в России от импортного сырья, как выяснилось, зависит в меньшей степени, чем шоколад. Эти колебания сглажены, поэтому именно эта категория оказалась в кризис наиболее устойчивой к подорожанию», – прокомментировала тенденцию на рынке исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.
«Сейчас наши конвейеры в большей степени заняты производством печенья, так как эта группа по-прежнему востребована потребителями. Что же касается шоколада, то объемы заказов значительно сократились в сравнении с предыдущим годом, спад составил до 30%», – отметил он.
Как отмечают участники рынка, себестоимость производства печенья с начала года выросла из-за повышения цен на муку. Впрочем этот сегмент, несмотря на индексацию цен в среднем на 10%, оказался более стабильным, чем производство конфет.
По данным Новосибирскстата стоимость муки в Новосибирской области с начала года выросла на 17%, сейчас 1 кг в рознице стоит в среднем 28,39 рублей, сообщает ведомство.
Себестоимость производства шоколада, по расчетам Центра исследований кондитерского рынка, с января по август 2015 года выросла более чем на 50%.
«Мы, также как и другие производители, были вынуждены повысить цены на нашу продукцию в связи с ростом входящих издержек. Это обусловлено ростом цен на ключевое сырье такие как какао-продукты, орехи и фрукты, которые приобретаются в валюте», – сообщил координатор по внешним коммуникациям «Мон’дэлис Русь» Андрей Самодин.
Ранее начальник управления закупок торговой сети «Мария-Ра» Иван Иванов сообщил РБК.Новосибирск, что из-за роста цен и падения спроса на шоколад сеть сократила продажи шоколада в ассортименте.
«Нам пришлось сократить ассортимент шоколада примерно на 15% в сегменте выше средней стоимости, цена которого составляет порядка 100 рублей за плитку. В частности, мы отказались от «Риттер спорт», а также некоторых изделий марки «Победа», в том числе мы сократили премиальный сегмент шоколадных конфет», – прокомментировал представитель сети.
Тренд, который сейчас наблюдается на рынке печенья, полагает Шаповалов, может быть также связан с ограничением поставок мучных кондитерских изделий из Украины, ранее являющейся одним из основных зарубежных поставщиков печенья на российский рынок. По его словам, запрет импорта также подстегнул местных производителей нарастить производство недостающего на региональном рынке товара.
 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка