Шоколад российского производства. Рейтинг популярности в интернете
Анализ поисковых запросов - маркетинговый инструмент, позволяющий оценить актуальность и востребованность продукта. Этот способ основывается на сборе статистических данных, что делает его максимально объективным.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Анализ интереса аудитории к различным кондитерским торговым маркам, представленным на российском рынке, проведен на основе исследования, которое выявило степень интереса посетителей интернета к различным брендам.
МЕТОДИКА
Исследование подготовлено на основе статистики «Яндекс. Вордстат».
Использованы данные по запросам пользователей, проявивших интерес к конкретным торговым маркам кондитерских изделий. Запросы, по которым мы проводили исследование, имели форму «Продукт «Торговая марка». Если производитель на упаковке помимо русского названия указывал название латиницей, мы проводили исследование по двум вариантам запросов: «Продукт «Торговая марка»/«Продукт «Trademark». В торговых марках использовались все возможные орфографические интерпретации их названий.
Помимо названия торговых марок, запросы могли включать различные смысловые дополнения, такие как: купить, цена, отзывы, производитель, состав и т.д. Данные по всем запросам суммировались. Нерелевантные запросы купировались оператором «!» и/или минус-словами.
В исследовании участвовало 87 ТМ шоколада российского производства. Использованы данные по 155 112 запросам пользователей за период c 06.05.2024 по 05.06.20243
Список ТМ, принявших участие в проведенном нами исследовании:
A.& A. DEMIDOFF • ALPEN GOLD • AMTA • APRIORI • AZTEC • BABYFOX • BUCHERÖN • CADBURY • CHO KO-TE • CHOCO-MAC • CÔTE D'OR, • DAMAK • DOLCI • DONKO • DOVE • ECO - BOTANICA • ESFERO • MAGIC HEROЕS • MILKA • MULTIBAR • NESTLE • O'ZERA • RONSE • SENATOR • SHOKOLAT’E • SMART FORMULA • SNACKING CHOCOLATE • SOBRANIE • SWEET BEAN • TIMS • TOBLERONE • TOMER • А.КОРКУНОВ • АЗБУКА • АККОНД • АЛЕНКА • АННУШКА • БАБАЕВСКИЙ • БЕЛОЧКА • ВДОХНОВЕНИЕ • ВЕРНИСАЖ • ВОЛШЕБНАЯ БЕЛОЧКА • ВОСХИЩЕНИЕ • ГОЛИЦИН • ЗОЛОТОЙ ОРЕХ • КВАРТАТ • КОНФАЭЛЬ • КОНФИЛ • КРАСКОН • КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ • КУБАНЬ • ЛЕВУШКА • ЛЕОПАРД ТИП-ТОП • ЛЕТНИЙ САД • МАККОНДО • МИШКА НА СЕВЕРЕ • МИШКИНО ЛАКОМСТВО • МИЯ • МОНЕТНЫЙ ДВОР • НАЙДИ СВОЮ ВЕРШИНУ • ОСОБЫЙ • ОСТРОВ САХАЛИН • ОТЛОМИ • ПАЛОЧКИ-СЧИТАЛОЧКИ • ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТАЙНЫ • ПОБЕДА • ПРИМОРСКИЙ • ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР • ПУРПУР • РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША • СИБИРСКИЙ СУВЕНИР • СК • СКАЗКА • СЛАВА • СЛАВЯНКА • СОРМОВО • СТЕП • ТЮМЕНСКИЙ • УКРАЛИ САХАР • ЧУДАСТИК • ШАНТАРСКИЕ ОСТРОВА • ШОКО-КРОКО • ШОКОЛАДКИНО • ШОКОЛАДНАЯ АПТЕКА • ШОКОЛАТИО • ЯR • ЯШКИНО
АЛЕНКА
Производитель: ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ
24 966 запросов в «Яндекс. Вордстат»
MILKA
Производитель: МОН'ДЭЛИС РУСЬ
20 201 запрос в «Яндекс. Вордстат»
БАБАЕВСКИЙ
Производитель: ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ
17 928 запросов в «Яндекс. Вордстат»
O'ZERA
Производитель: КДВ ГРУПП
13 331 запрос в «Яндекс. Вордстат»
ПОБЕДА
Производитель: ПОБЕДА
9 335 запросовов в «Яндекс. Вордстат»
BABYFOX
Производитель: КДВ ГРУПП
6 981 запрос в «Яндекс. Вордстат»
РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША
Производитель: НЕСТЛЕ РОССИЯ
5 783 запроса в «Яндекс. Вордстат»
ВДОХНОВЕНИЕ
Производитель: ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ
5 631 запрос в «Яндекс. Вордстат»
BUCHERÖN
Производитель: СОБРАНИЕ
5 458 запросов в «Яндекс. Вордстат»
ОСОБЫЙ
Производитель: ГК СЛАВЯНКА
4 748 запросов в «Яндекс. Вордстат»
Рейтинг популярности шоколада российского производства по данным статистики Worldstat
Использованы данные за 30 дней. Период с 06.05.2024 по 05.06.2024
|
Ознакомиться с версией PDF >>>
Cмотрите также
-
Финики с миндалем в шоколаде. ТМ BIENNALE
Компания «МАСТЕРФУД» представила на рынке новый продукт под брендом BIENNALE, который обещает стать настоящей жемчужиной в мире сладостей.
-
«ПОЛОВИНКИ». Печенье глазированное и печенье глазированное с арахисом
Масса нетто (1 печенья): 50 г
Срок годности: 6 месяцев
ГОСТ 24901-2023ООО «ДИАЛ-К»
-
Сергей Пискунов
Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.
В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.
В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
«РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым