Ежегодно редакция каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» и журнала «Кондитерские изделия» публикует рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий
Организатор акции - Международная выставка Modern Bakery Moscow | Confex – запустила проект популяризации хлеба
22 июля в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Как построить путь клиента, повышающий продажи»
Тренд на снижение объема десерта: компактная упаковка для пирогов и тортов с совместной крышкой ТРК-170КВ
Пригласите своих близких поучаствовать в создании новогодних моментов: декора, сервировки, оригинальных блюд на основе сладостей от кондитерской фабрики «Нева»
Рецепты успеха: изменения рынка шоколада и ответные решения TOMERКомпания TOMER приняла участие в 3-й международном симпозиуме кондитеров FOOD PROM, который состоялся в последние дни мая в Минске. Этот форум, предназначенный для руководителей и специалистов кондитерской и смежных отраслей , ставит перед собой задачи по решению вопросов интеграции, практического взаимодействия, обмена опытом, перспектив развития кондитерской отрасли. И в рамках симпозиума опыт нашей компнии вызвал интерес профессионального сообщества. |
Готовимся к Новому году с кондитерской фабрикой «Нева»Расскажем о секретах новогоднего настроения и о том, как создать сладкое волшебство |
Удобно и эстетично: упаковка для сладостей и фастфудаКомпания «Комус-Упаковка» представляет отличное решение для формата Take&Go: упаковка с крышкой С-18 и С-29 |
ТОП-5. Выбор редакции. Шоколад с орехами (по версии журнала «Кондитерские изделия»)В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов шоколада с орехами. В результате мы хотим предложить своим читателям пять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали. |
Новые размеры порционных стаканов серии Д: 250 и 300 млПопулярная линейка теперь включает объемы 250 и 300 мл в дополнение к стаканам на 470 и 570 мл: функционально, надежно, вариативно. |
Справочно-информационный материал
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Каталог выходит 2 раза в год (весна/осень).
Тираж — 7 900 экз. Доставляется по почте во все оптовые кондитерские компании в России.
Специализированный отраслевой каталог “Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты” – это главное торговое, справочное издание у дистрибьюторских компаний и головных офисов сетей розничной торговли.
Информационно-аналитическая часть каталога содержит подборку публицистических материалов о наиболее важных событиях рынка мучных кондитерских изделий России и мира, тенденциях и прогнозах его развития.
Вторая часть каталога – Справочник производителей и продукции. В справочной части размещается подробная информация обо всех значимых игроках российского рынка мучных кондитерских изделий: производителях, владельцах ТМ, официальных дистрибьюторах в РФ
Рекламодатели каталога получают возможность значительно расширить объем и выигрышно представить информацию о компании и о продукции в справочном разделе.
Размещение информации
КАРТОЧКА КОМПАНИИ
Каждый производитель мучных кондитерских изделий, владелец ТМ, импортер, эксклюзивный дистрибьютор по РФ имеет возможность разместить общую информацию о компании в справочном разделе каталога. Формат – 1/3 полосы.
Карточка компании размещается бесплатно и имеет определенную структуру и верстку с изображением 4-х видов продукции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 1/3 + КАРТОЧКА О КОМПАНИИ
В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании. (Суммарный объем 2/3 полосы).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 2/3 + КАРТОЧКА О КОМПАНИИ
В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании.
При данном размещении карточка компании и блок дополнительной информации суммарно занимают занимают одну страницу каталога.
КАРТОЧКА КОМПАНИИ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 2/3 + БЛОК 1/1
В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании.
При данном размещении карточка компании и блок дополнительной информации суммарно занимают разворот (2 страницы) каталога.
ИМИДЖЕВЫЙ МАКЕТ 2/1 или 1/1
Стоимость (за 1 полугодие / за 2 полугодия)
Доплата за публикацию рекламного макета на плотной бумаге с УФ-лаком составляет 16 200 руб. за каждую полосу.
Возможность и условия размещения рекламы на престижных местах необходимо согласовать со своим персональным менеджером.
СКИДКИ!
Прием материалов в каталог до 31 марта 2014 г. При оплате до 7 марта скидка — 10%
Тел./факс отдела рекламы: (495) 789-4696 (многоканальный)
Реклама в еженедельной тематической рассылке