«Дедовский хлеб» будет производить 30 тонн хлеба на новой автоматизированной линии
Новая производственная линия появится на подмосковном заводе «Дедовский хлеб» и будет выпускать до 30 тонн хлеба ежедневно.
Открытие планируется летом 2023 года. На заводе будут изготавливать классический и зерновой тостовый хлеб. Об этом сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Предприятие входит в состав Московского булочно-кондитерского комбината «Коломенский». В 2020 году после инвестиций холдинга компания завершила первый этап реконструкции. Благодаря модернизации производства была увеличена мощность в два раза до 85 тонн батонов в сутки. В общей сложности в 2022 году на предприятии изготовили более 33 тысяч тонн хлеба и хлебобулочных изделий.
На данный момент на реконструированном предприятии есть полностью автоматизированный участок по приготовлению теста. Для обслуживания требуется всего один работник. При этом, участок обеспечивает тестом сразу две линии, изготавливающие 60 тонн продукции в сутки.
Новая производственная линия, где будут изготавливать зерновой и классический тостовый хлеб, будет полностью автоматизирована. Благодаря этому объем выпуска хлеба достигнет порядка 30 тонн в сутки.
Напомним, «Коломенский» имеет 11 площадок в Москве, Московской области, Петербурге, а также Тверской области. Доля хлебобулочных изделий в Московской области составляет 21 %. «Дедовский хлеб», который имеет выручку 1,6 миллиарда рублей, холдинг приобрел в 2018 году.
Наталья Алешина
29.03.2023 • https://madeinrussia.ru
Cмотрите также
-
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас»: «Коллекция овсяная для Вас»
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже 20 лет радует покупателей классическими и оригинальными мучными изделиями высокого качества
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса