DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
Читать статью: https://snkigb.turbo.site
03.04.2024 • https://snkigb.turbo.site
Cмотрите также
-
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сдобное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сдобного печенья от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.
-
Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»
«Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара.
-
Структура потребления и выбор хладагентов в свете выполнения Российской Федерацией международных обязательств
История с контролем оборота химических веществ, о которых пойдет речь, началась еще в прошлом веке с научного открытия воздействия свободных радикалов хлора на озон верхних слоев атмосферы