DS1 branding разработали визуальную айдентику для «Любятово»
В новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта
В 2023 году «Любятово» вошли в состав группы компаний «Черноголовка»: был проведен масштабный редизайн упаковок продукции. Вместе с тем, компании были поставлены новые бизнес-задачи, одной из которых стала цель «зайти» на территорию сложного печенья и составить конкуренцию лидерам данного сегмента. Именно с этой задачей «Любятово» обратились к DS1 branding. Об этом Sostav рассказала команда агентства.
Рынок и тренды
Сложное печенье — это тренд, который набирает обороты на кондитерском рынке. Сложное печенье отличается от традиционного использованием оригинальных рецептур, вкусовых сочетаний, нестандартных форм и декора.
Аудитория
У потребителей данное направление вызывает сильный эмоциональный отклик благодаря нескольким критериям.
Возросший интерес аудитории к новинкам и усложненным вкусам. Например, стандартный шоколадный вкус печенья уже не так интересен потребителям, ввиду обилия выбора. Чтобы сохранить лояльность клиента, бренды идут на эксперименты, и это оправдывает себя — новые вкусовые сочетания обретают популярность и позволяют брендам оставаться востребованными у аудитории.
Желание покупателей получать эстетическое удовольствие. С развитием социальных сетей тренд на «фотогеничность» продукта возрос: потребителям все важнее становится визуальная составляющая. Интернет переполнен красивыми продуктами: потребитель хочет видеть «также, как на картинке».
Характер бренда и тональность коммуникации
Бренд стремится создавать эмоциональную связь с людьми, через которую они могут чаще выражать свою любовь к родным и близким. Характер бренда — внимательный и заботливый, для ценителей семейных ценностей.
Что сделано
Агентством была разработана визуальная айдентика продукта, в которой подчеркнуты основные атрибуты, транслируемые брендом: сердечность, традиционность, а также сделан акцент на новизне печенья. Все это подчеркнуто с помощью клейм: «раздели момент с близкими» и «новинка».
Продуктовая зона на упаковке расширена, что позволяет потенциальному покупателю мгновенно представить содержимое и получить ассоциацию о вкусном угощении к чаепитию. Детализированные изображения продукта: хрустящее печенье, тягучая карамель и шоколадная глазурь вызывают у аудитории ассоциацию со знакомым вкусом известного аналога.
Разработан Key visual, соответствующий выбранному позиционированию: в новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта.
Создан визуальный имидж шоубокса для групповой упаковки, продолжающий общую стилистику продукта.
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding:
Уникальность задачи — максимально просто и понятно донести до покупателя, что это печенье «а-ля твикс», но в новом, близком для аудитории позиционировании от клиента. «Любятово» — это традиции, теплота, любовь и забота о близких. Бренд имеет более мягкий, душевный характер в отличие от печенья «Твикс». Он менее динамичный, но более яркий с точки зрения вкуса. Мы сделали акцент на ингредиенты и максимально выразительную аппетитную фуд зону в классической для восприятия подаче. Вместе с тем максимально сохранили звучание и айдентику бренда. Несмотря на традиционный подход, упаковка максимально выделяется в конкурентном окружении среди аналогичных продуктов.
09.10.2024 • https://www.sostav.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10 Выбор редакции. Хлебцы российского производства
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций хлебцев от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.
-
Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
Масса нетто: 60 г
Срок годности: 12 месяцев
ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
Состав: мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
ООО «Гороховецкая мануфактура»
-
Сергей Пискунов
Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.
В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.
В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
«РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым