Кондитерская фабрика Петербурга обучила персонал бережливому производству
Петербургская компания «Карат Плюс», которая занимает одну из лидирующих позиций на кондитерском рынке Северо-Запада России и выпускает торты и пирожные для торговых сетей, завершила обучение своих сотрудников основам бережливого производства.
Этот процесс был проведен на фабрике по нацпроекту «Производительность труда», сообщила пресс-служба городского центра занятости населения.
«На предприятии «Карат Плюс» прошел день информирования, посвященный завершению реализации пилотного проекта по оптимизации производственных процессов в рамках нацпроекта „Производительность труда“. За полгода были успешно достигнуты целевые показатели: увеличение выработки в потоке на 33%, сокращение объема незавершенного производства на 10%, уменьшение времени протекания процесса на 20%», — отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, изучение проблем на предприятии и корректировка работы персонала на конвейерных линиях проводились при поддержке экспертов Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга.
«В ходе проекта удалось сократить количество сырья и материалов в потоке, внедрить анализ причин невыполнения оперативного плана, решить вопрос неравномерной загрузки персонала, улучшить информированность сотрудников о показателях производства, запустить две команды по [повышению] качества», — говорится в сообщении.
Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
19.04.2023 • https://национальныепроекты.рф
Cмотрите также
-
Хлеб из Башкортостана признан лучшим в России
В московском Экспоцентре состоялась Международная специализированная выставка для производителей хлебопекарной и кондитерской продукции
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
На трех белорусских предприятиях будут выпускать хлеб по омской франшизе
Стали известны подробности визита делегации Омской области в Республику Беларусь