КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ МОРОЗОВА приняли участие в международной выставке Saudi Agriculture 2022
C 17 по 20 октября в Эр-Рияде прошла 39-ая Международная агропромышленная выставка Saudi Agriculture 2022, где была представлена национальная коллективная экспозиция российских участников.
Мероприятие было организовано при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства сельского хозяйства России и Федерального центра «Агроэкспорт».
В первый день выставки российскую экспозицию открыли Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, Сергей Козлов, Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Саудовской Аравии.
В этом году на российской экспозиции были представлены 55 компаний-экспортеров мясной, молочной, зерновой, масложировой, готовой и органической продукции, кондитерских изделий, рыбы и морепродуктов, а также оборудования для АПК. Российская делегация оказалась самой представительной на выставке Saudi Argiculture 2022 – в неё вошли более 250 делегатов.
В рамках выставки компания презентовала свою главную новинку 2022 года – печенье-сэндвич с ванильной начинкой, также была представлена продукция международных брендов Victor Morozov и Pekarro.
Благодаря сервису по организации деловых встреч Match Making, во время мероприятия были проведены деловые встречи с саудовскими компаниями, заинтересованными в импорте продукции АПК. Деловая программа выставки включала в себя круглые столы о перспективах торговли российскими продуктами в странах Ближнего Востока, стратегиях работы в сегментах ритейла и HoReCa, а также групповые встречи.
02.11.2022 • http://www.press-release.ru
Cмотрите также
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №422 от 21.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 21.11.2023 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса