«Пятерочка» планирует открыть более 9 тысяч пекарен к концу года
Об этом сообщил Кирилл Видякин, федеральный категорийный менеджер пекарни и горячих напитков, в ходе делового мероприятия.
Согласно выступлению эксперта на конференции Пищевка3D, к концу прошлого года количество пекарен составило 3700 точек. Общий тоннаж продаж превысит 160 тысяч тонн, сейчас эта цифра 105 тыс. тонн. География закупок — только российские поставщики, сеть открыла первые магазины на Дальнем Востоке, которые уже показывают неплохие цифры, а значит, в этом регионе есть точки роста.
«На текущий момент мы видим, что добавление оборудования в пекарни не несет дополнительные продажи, в рамках оптимизации ассортимента и операционных затрат сейчас мы видим в ассортименте 33 продукта пекарни. Это базовая квота, везде есть основные потребности, но в зависимости от региона ассортимент будет меняться. В Москве например едят больше темных хлебов, на юге — светлых», — отметил Видякин.
Доля рынка замороженных полуфабрикатов составляет 20 %, цифра будет увеличиваться. Что касается поставщиков, в компании разработали рецептуры, которые не уступают рецептурам с иностранными ингредиентами.
«Мы видим потенциал и в том, чтобы давать в первую очередь российским производителям объемы, а не брать ассортимент из за рубежа», — отметил Видякин.
Вопрос количества поставщиков будет зависеть в том числе от наращивания мощностей текущими поставщиками. Компания постоянно ищет новые возможности и каждый год будут новые контракты, хотя значимый рост в количестве поставщиков не ожидается. Для определения качества продукции еженедельно проходит дегустация.
17.05.2023 • https://ohlebe.ru/
Cмотрите также
-
На Херсонщине стартовал прием заявок на получение субсидии для хлебопекарей
В Херсонской области проводится прием заявок на получение субсидии для предприятий хлебопекарной промышленности
-
Роспотребнадзор проверил качество хлеба и сладкой выпечки на Ямале
На Ямале хлеб и кондитерские изделия проверили на безопасность. Результаты мониторинга за первые три месяца 2024 года представило окружное управление Роспотребнадзора
-
Аутентичные мексиканские тортильи Coyotas
Coyotas – мексиканский бренд, выпускающий тортильи. Janet Flores Pavlovich, основательница бренда, обратилась в агентство Land за разработкой нового дизайна упаковки