Oreo и четвероногие друзья!
Агентство Saatchi & Saatchi в Дубаи разработало дизайн упаковки для специального выпуска печенья Oreo.
Выпуск приурочен к кампании Oreo and Friends, в рамках которой бренд призывает покупателей взять себе питомца из приюта для бездомных животных.
Кампания проходила в сотрудничестве с двумя крупнейшими волонтерскими организациями K9 Friends и Yanni Animal Welfare. На ее создание производителя печенья вдохновил тот факт, что ‘Oreo’ – это шестое по популярности имя, которое владельцы дают черно-белым питомцем (данные Rover.com).
Компания Oreo выпустила партию упаковок в виде домика для домашних питомцев. Всего вышло три вида «будок» - с кошкой, собакой и кроликом. Дизайн прост: черно-белая цветовая гамма и простая иллюстрация. Зато есть крупная надпись, поясняющая суть кампании. Есть и QR-код, с помощью которого можно узнать подробности.
19.10.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Новинки от кондитерского комбината «Сажинский» для перекуса и праздничного застолья
Продукция воронежского кондитерского комбината «Сажинский», пользуется заслуженным спросом на российском рынке вот уже более четверти века
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №417 от 17.10.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 17.10.2023 года
-
Хабаровская компания отрицает ЛГБТ-пропаганду своим тортом «Радуга»
Ранее жительница Комсомольска-на-Амуре пожаловалась в соцсетях на «торт с экстремисткой символикой», заявив, что никогда подобных продуктов на прилавках не было, «а тут появились»