Новый брянский бренд пришелся по вкусу клинцовским дегустаторам
В Брянской области появился очередной бренд региона – пряники. Историю создания оригинальной выпечки рассказали в издании «Клинцы. Инфо».
Изготовлением пряников занимается клинчанин Евгений Клименко. Ранее он представил на суд дегустаторов изделие с изображением клинцовского крана. Теперь удивил публику новинкой: на прянике красуется старообрядческий Преображенский храм. Эскиз для пряничной формы разработал художник Дмитрий Пауков.
Кулинарное чудо изготовлено по традиционному рецепту. В его составе – мед, имбирь, корица, гвоздика и другие ингредиенты. Прослойка – варенье из смородины. Отмечается, что угощение пришлось по вкусу горожанам, которые его попробовали.
Следует добавить, что пряничных дел мастер Клименко свою работу автокран «Клинцы» представил для участия в VII Международном фестивале пряничного искусства «Мир пряника». Изделие получило положительные отклики.
11.01.2023 • https://www.mkbryansk.ru
Cмотрите также
-
В Карелии на запуск производства пп-сладостей выделили 295,4 тыс рублей
Благодаря государственной поддержке кондитеру из Республики Карелия удалось запустить производство полезных сладостей. Объем финансирования в рамках социального контракта составил 295,4 тыс рублей
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №429 от 16.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.01.2024 года
-
Прибыль Казанского хлебозавода №3 за год выросла в 8 раз
Чистая прибыль Казанского хлебозавода №3 за 2023 год увеличилась в 8 раз – до 60,8 миллиона рублей. Вместе с тем выручка сократилась до 1,75 миллиарда рублей