Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Спрос на свежую выпечку растет среди жителей Северной столицы и Ленобласти


Спрос на готовую еду у россиян растет из года в год. Об этом говорят исследования.
Например, по данным РБК, в первом полугодии 2022 года около 70% российских потребителей, в том числе жителей Петербурга и Ленобласти хотя бы раз покупали готовые блюда в магазинах федеральных торговых сетей. Это касается и свежей выпечки, которая становится всё более популярной у россиян. Пекарни у дома - один из самых удобных вариантов для покупки хлебобулочных изделий по доступной цене.

Корреспондент ЛенТВ24 Альфия Бекарсланова рассказала обо всём подробнее.

Согласитесь, качество производимой продукции важно для любого предпринимателя или той же торговой сети. Залог успеха – качественное сырье и надежные поставщики-партнеры. В Санкт-Петербурге есть заводы, которые могут похвастаться своим качеством. ПМК, Дарница, Арнаут, Хлебный дом, Каравай и другие. Последний, кстати, работает на рынке без малого век и знаком большинству петербуржцев.

Из заводских цехов хлебобулочные изделия готовые уже на 95% поставляют в магазины в замороженном виде. Там уже они выпекаются и с прилавков попадают на наши столы.

 

У нас первое требование — поставщик должен пройти всестороннюю проверку со стороны отдела качества, мы должны убедиться, что это качественный товар. Второе это цена, то есть поставщик должен предлагать такую цену, которая будет соответствовать нашей ценовой политике. ну и третий момент — это мощности производства.

Андрей Тимофеев, директор макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка»

 

Вы знаете, что именно выпечка является самой востребованной из видов готовой продукции в торговых сетях?! На втором месте салаты, потом идут горячие блюда и шаверма. Это данные торговых сетей. Чтобы жители Петербурга и Ленинградской области могли получать в пекарнях востребованную продукцию, ритейлеры стараются учитывать предпочтения покупателей и мониторят спрос – проводят исследования, как говорится, «не отходя от кассы». Выясняется, что одни из самых популярных позиций, например, в сети «Пятерочка» в Петербурге - слойка с клубникой, пирожок с капустой и классический пшеничный хлеб.

 

Здесь свежая, сразу же только испеченная, теплая даже, всё устраивает.

Татьяна Муромцева, покупатель

 

Вспомните, как мягкий хлебный аромат растекается по магазину, привлекая Ваше внимание. Так и хочется иногда бросить всё и пойти схватить мягкую краюшку и уплетать её за обе щеки.

 

11.01.2023   •   https://lentv24.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка