Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет
    Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет

    Миндальные, вафельные, птичье молоко, пралине и помадки – набор шоколадных конфет – это прекрасный подарок к любому празднику и приятный сюрприз для простого чаепития. В идеале конфеты должны сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего срока хранения. Однако даже современные кондитерские технологии не могут до конца решить проблему «поседения» конфет – белого налета, который появляется на поверхности изделий. Технологи ГК «ЭФКО» рассказали, как добиться стабильного качества конфет и избежать этой проблемы.



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».

     



  • СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛОГ КАКАО-ПОРОШКА ДЕНМАЛЬТ ДАРК ЭКСТРА

    «ДЕНМАЛЬТ ДАРК ЭКСТРА» – это современный аналог какао-порошка, разработанный с использованием передовых технологий и натуральных компонентов. Данная добавка предназначена для частичной или полной замены какао-порошка в рецептурах кондитерских и мучных кондитерских изделий.



  • АСИСПОНЖ 817. Активированный взбивающий эмульгатор

    Новое решение для производителей мучных кондитерских изделий, который призван упростить и ускорить производственный процесс, обеспечивая при этом высокое качество готовых изделий




Интервью

Справочно-информационный материал
 

Эдуард Хавенсон


НПП «Агропоника» – репутация добросовестного производителя и ответственного партнера
Интервью с главным инженером компании ООО НПП «Агропоника» Эдуардом Хавенсоном

- Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании «Агропоника». Что представляет собой предприятие на сегодняшний день?
Компания ООО НПП «Агропоника» основана в 1993 году и находится в городе Химки Московской области. Изначально наша компания изготавливала гидропонные установки для выращивания зелёного корма животным, а в 1998 году мы переориентировали своё производство на выпуск кондитерского инвентаря, сохранив прежнее название компании.

- Расскажите подробнее о вашем производстве.
Наша компания специализируется на изготовлении кондитерского инвентаря по индивидуальным заказам, а номенклатура и параметры заказываемой продукции определяются пожеланиями или требованиями заказчиков. Продукция изготавливается из пищевой листовой стали с применением основных технологических приемов, в том числе, резки, гибки, контактной точечной сварки. Продукция обязательной сертификации не подлежит.

- Расскажите о своих заказчиках, как вы строите работу с ними?
Отношения с нашими заказчиками мы строим на принципах взаимоуважения сторон. Наши заказчики – от индивидуальных кондитеров до крупных кондитерских и хлебопекарных производств, поэтому объемы производства нашей продукции бывают от штучных до крупных партий.

При заказе партии продукции мы предлагаем заказчику опытный образец для тестирования. Такая методика помогает избегать возможных технических ошибок и позволяет обеспечивать заказчика качественным инвентарем.

При поступлении заказа на изготовление продукции мы согласовываем с заказчиком ее стоимость, количество и сроки поставки. Поставка изготовленной продукции заказчику производится самовывозом или транспортными компаниями.

Мы практикуем различные формы оплаты заказчиками нашей продукции: предоплата, как полная, так и частичная, оплата по факту изготовления, оплата с отсрочкой после поставки. Форму оплаты мы выбираем, исходя из надежности и деловой репутации партнера. Если в поставленной продукции выявляется допущенный по нашей вине дефект (что на практике случалось крайне редко), мы его устраняем в кратчайшие сроки и за свой счет.

- Расскажите о ценообразовании выпускаемой продукции.

Цена нашей продукции формируется из прямых и косвенных расходов. На цену, помимо расходов на изготовление, влияют объемы партий заказываемой продукции, конъюнктура рынка, инфляция и экономическая ситуация в целом.
-Кто сейчас ваши конкуренты на рынке?
Конкурентами на рынке всегда являются предприятия, выпускающие аналогичную продукцию. Конкурентоспособность мы стараемся поддерживать высоким качеством и индивидуальностью продукции, изготовлением инвентаря по размерам и желанию заказчика, не завышенной обоснованной ценой и обязательностью перед клиентами. Как следствие вышеизложенного, мы находимся на хорошем счету у наших заказчиков.

- Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании?
Наш ассортимент - это всевозможный инвентарь для кондитерского и хлебопекарного производства из пищевой листовой нержавеющей, углеродистой стали, алюминия, в том числе: хлебопекарные формы для выпечки тостового и формового хлеба, различные противни и поддоны, кондитерские формы прямоугольные, круглые, фигурные для заливки и выпечки коржей, кондитерские насадки для украшения кремом, вырубки, конусы и трубочки, корзинки под кексы, кондитерские лопатки, маркеры, делители и т. п.

 

 

- Как вы можете охарактеризовать ситуацию на российском кондитерском рынке и как она влияет на вас?

В настоящее время, на наш взгляд, по объективным причинам на российском кондитерском рынке наблюдается тенденция к экономическому спаду. Некоторые кондитерские и хлебопекарные компании, не выдерживая конкуренции или по другим обстоятельствам, уходят с рынка. Тем не менее, на кондитерский рынок приходят другие игроки, которых мы можем рассматривать, как наших новых потенциальных клиентов.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?
Работа предприятия продолжается. Наша продукция востребована. Мы надеемся на стабильную и плодотворную работу со своими старыми и новыми партнерами, потому что у компании ООО НПП «Агропоника» репутация добросовестного производителя и ответственного партнера.

ООО НПП «АГРОПОНИКА»

141401, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ХИМКИ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д. 2А

ТЕЛ.: 8(499)654-04-98, 8(499)654-04-99, 8-915-346-20-77

AGROPONIKA@BK.RU

ХАВЕНСОН ЭДУАРД ГЕДАЛИЕВИЧ

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка