Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Стильная упаковка для мини-тортов и пирожных
    Стильная упаковка для мини-тортов и пирожных

    «Комус-Упаковка» представляет новинку: порционную упаковку Т-1010 с новой высотой крышки и более низким дном



  • Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ  ТМ «ГОЛИЦИН»
    Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»

    «Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. 



  • «Петербургская Коллекция» на WorldFood Moscow - Золотые медали и живой интерес посетителей
    «Петербургская Коллекция» на WorldFood Moscow - Золотые медали и живой интерес посетителей

    В сентябре в Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. В выставке приняли участие более 1100 производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран.



  • Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».
    Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».

    Фабрика «Петербургский КондитерЪ» – это современное кондитерское предприятие, расположенное в самом сердце Санкт-Петербурга.
    12 лет успеха на рынке, более 100 ассортиментных позиций, натуральные ингредиенты и многолетний опыт создания и уникальных по своим качествам кондитерских изделий.
    Зефир классический, в глазури, декорированный, с ягодами и фруктами! 

    Объем каталога – 32 страницы. Количество SKU в каталоге - 100

    Зефир • Зефир в шоколаде • Зефир с начинкой • Зефир с ягодами • Декорированный  зефир



  • Итоги выставки «Агропродмаш-2024»
    Итоги выставки «Агропродмаш-2024»

    C 7 по 11 октября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 29-я международная выставка «Агропродмаш-2024» – крупнейшее специализированное событие, демонстрирующее новейшие разработки в сфере переработки сельскохозяйственного сырья и производства продуктов питания и напитков.




Интервью

Справочно-информационный материал
 

Эдуард Хавенсон


НПП «Агропоника» – репутация добросовестного производителя и ответственного партнера
Интервью с главным инженером компании ООО НПП «Агропоника» Эдуардом Хавенсоном

- Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании «Агропоника». Что представляет собой предприятие на сегодняшний день?
Компания ООО НПП «Агропоника» основана в 1993 году и находится в городе Химки Московской области. Изначально наша компания изготавливала гидропонные установки для выращивания зелёного корма животным, а в 1998 году мы переориентировали своё производство на выпуск кондитерского инвентаря, сохранив прежнее название компании.

- Расскажите подробнее о вашем производстве.
Наша компания специализируется на изготовлении кондитерского инвентаря по индивидуальным заказам, а номенклатура и параметры заказываемой продукции определяются пожеланиями или требованиями заказчиков. Продукция изготавливается из пищевой листовой стали с применением основных технологических приемов, в том числе, резки, гибки, контактной точечной сварки. Продукция обязательной сертификации не подлежит.

- Расскажите о своих заказчиках, как вы строите работу с ними?
Отношения с нашими заказчиками мы строим на принципах взаимоуважения сторон. Наши заказчики – от индивидуальных кондитеров до крупных кондитерских и хлебопекарных производств, поэтому объемы производства нашей продукции бывают от штучных до крупных партий.

При заказе партии продукции мы предлагаем заказчику опытный образец для тестирования. Такая методика помогает избегать возможных технических ошибок и позволяет обеспечивать заказчика качественным инвентарем.

При поступлении заказа на изготовление продукции мы согласовываем с заказчиком ее стоимость, количество и сроки поставки. Поставка изготовленной продукции заказчику производится самовывозом или транспортными компаниями.

Мы практикуем различные формы оплаты заказчиками нашей продукции: предоплата, как полная, так и частичная, оплата по факту изготовления, оплата с отсрочкой после поставки. Форму оплаты мы выбираем, исходя из надежности и деловой репутации партнера. Если в поставленной продукции выявляется допущенный по нашей вине дефект (что на практике случалось крайне редко), мы его устраняем в кратчайшие сроки и за свой счет.

- Расскажите о ценообразовании выпускаемой продукции.

Цена нашей продукции формируется из прямых и косвенных расходов. На цену, помимо расходов на изготовление, влияют объемы партий заказываемой продукции, конъюнктура рынка, инфляция и экономическая ситуация в целом.
-Кто сейчас ваши конкуренты на рынке?
Конкурентами на рынке всегда являются предприятия, выпускающие аналогичную продукцию. Конкурентоспособность мы стараемся поддерживать высоким качеством и индивидуальностью продукции, изготовлением инвентаря по размерам и желанию заказчика, не завышенной обоснованной ценой и обязательностью перед клиентами. Как следствие вышеизложенного, мы находимся на хорошем счету у наших заказчиков.

- Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании?
Наш ассортимент - это всевозможный инвентарь для кондитерского и хлебопекарного производства из пищевой листовой нержавеющей, углеродистой стали, алюминия, в том числе: хлебопекарные формы для выпечки тостового и формового хлеба, различные противни и поддоны, кондитерские формы прямоугольные, круглые, фигурные для заливки и выпечки коржей, кондитерские насадки для украшения кремом, вырубки, конусы и трубочки, корзинки под кексы, кондитерские лопатки, маркеры, делители и т. п.

 

 

- Как вы можете охарактеризовать ситуацию на российском кондитерском рынке и как она влияет на вас?

В настоящее время, на наш взгляд, по объективным причинам на российском кондитерском рынке наблюдается тенденция к экономическому спаду. Некоторые кондитерские и хлебопекарные компании, не выдерживая конкуренции или по другим обстоятельствам, уходят с рынка. Тем не менее, на кондитерский рынок приходят другие игроки, которых мы можем рассматривать, как наших новых потенциальных клиентов.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?
Работа предприятия продолжается. Наша продукция востребована. Мы надеемся на стабильную и плодотворную работу со своими старыми и новыми партнерами, потому что у компании ООО НПП «Агропоника» репутация добросовестного производителя и ответственного партнера.

ООО НПП «АГРОПОНИКА»

141401, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ХИМКИ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д. 2А

ТЕЛ.: 8(499)654-04-98, 8(499)654-04-99, 8-915-346-20-77

AGROPONIKA@BK.RU

ХАВЕНСОН ЭДУАРД ГЕДАЛИЕВИЧ

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка