Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Компании

Справочно-информационный материал
 

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»


Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023».

Данный конкурс, в котором принимают участие предприятия со всей страны, проводится ежегодно на протяжении 26 лет. Знак «100 лучших товаров России» уже много лет является показателем высокого качества и уровня конкурентоспособности продукта на российском рынке.

Кондитерская фабрика «АККОНД» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» с самого его основания - 1998 года, и ее продукция неоднократно становилась победителем его федерального этапа.  В этом году на соискание престижных наград были выдвинуты конфеты «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» глазированный. Оба кондитерских изделия стали лауреатами конкурса, а десерт «Ломтишка» получил еще и почетный диплом «Золотая сотня».

 Столь высокая оценка в очередной раз подтвердила правильность избранной стратегии компании АККОНД, которая вот уже 80 лет радует россиян разнообразной и всегда высококачественной продукцией.

 Конфеты на основе суфле, изготовленного на 100%-м сливочном масле, «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» пользуются заслуженным спросом во всех уголках России и во многих   странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.  Оригинальность, эксклюзивность и высокое качество являются основными составляющими фирменного стиля «АККОНД».

Компания уделяет большое внимание выпуску кондитерских изделий, не имеющих аналогов на рынке. Продукция производится на высокотехнологичном инновационном оборудовании при строжайшем контроле качества на всех этапах производства в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018.

Грамотное сочетание ряда факторов -   новейшего оборудования, широкого уникального ассортимента, сохранения традиций и применения инноваций, трепетного отношения к вопросам качества - стали секретом успеха компании «АККОНД». Продукция предприятия заслужила признание как потребителей, так профессионального сообщества. В копилке достижений множество наград Всероссийских и Международных профессиональных конкурсов в области качества.

    Кондитерская фабрика «АККОНД» не собирается останавливать на достигнутом. Она постоянно развивается, модернизируя производственные мощности, расширяя ассортимент и увеличивая географию продаж. Сегодня купить продукцию компании можно во всех регионах России, а также более чем в 35 странах мира. 

Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, активно ведется работа с локальными и федеральными сетями – все это позволяет фабрике уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий.

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка