В Сочи прошла 7-я конференция Пищевка3D OKTOBERFEST, посвященная мучным кондитерским изделиям
За последнее время российский бизнес претерпел немало потрясений: не успев оправиться от последствий пандемии коронавируса, ему пришлось экстренно приспосабливаться к новой экономической реальности, наступившей в результате введения антироссийских санкций
В ОмГАУ сообщили, что в способ производства входит приготовление эмульсии из пудры сахарной, инвертного сиропа, сухого молочного продукта и других ингредиентов
Привычки китайских потребителей кондитерских изделий поменялись под влиянием пандемии COVID-19, такой вывод делается аналитиками издания Yicai Global в обзоре опубликованном 5 ноября на официальном ресурсе
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для бренда "Тортугалия" (Набережные Челны)
![]() |
Каталог компании "Хлебный Спас"Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже более 16 лет радует покупателей классическими, оригинальными мучными кондитерскими изделиями и хлебцами высокого качества. Объем каталога - 20 страниц. Количество SKU в каталоге - 60 |
![]() |
Кондитерское объединение СЛАДИАЛ поздравляет с наступающим новым годом!Кондитерское объединение Сладиал поздравляет всех своих партнеров и покупателей с наступающим Новым годом! |
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье овсяное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов овсяного печенья. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям |
Международный симпозиум кондитеров 2023 24-25 мая 2023 года МинскСимпозиум ставит перед собой задачи по решению вопросов интеграции, практического взаимодействия, обмена опытом, перспектив развития кондитерской отрасли, ознакомления с инновациями отрасли и достижениями в области технологий и оборудования, налаживания прямых контактов с производителями, ритейлом и поставщиками, популяризации отечественных товаров и поиска путей повышения экспортного потенциала |
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сахарное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сахарного печенья. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям |
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Каталог выходит 2 раза в год (весна/осень).
Тираж — 7 900 экз. Доставляется по почте во все оптовые кондитерские компании в России.
Специализированный отраслевой каталог “Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты” – это главное торговое, справочное издание у дистрибьюторских компаний и головных офисов сетей розничной торговли.
Информационно-аналитическая часть каталога содержит подборку публицистических материалов о наиболее важных событиях рынка мучных кондитерских изделий России и мира, тенденциях и прогнозах его развития.
Вторая часть каталога – Справочник производителей и продукции. В справочной части размещается подробная информация обо всех значимых игроках российского рынка мучных кондитерских изделий: производителях, владельцах ТМ, официальных дистрибьюторах в РФ
Рекламодатели каталога получают возможность значительно расширить объем и выигрышно представить информацию о компании и о продукции в справочном разделе.
Размещение информации
КАРТОЧКА КОМПАНИИ
Каждый производитель мучных кондитерских изделий, владелец ТМ, импортер, эксклюзивный дистрибьютор по РФ имеет возможность разместить общую информацию о компании в справочном разделе каталога. Формат – 1/3 полосы.
Карточка компании размещается бесплатно и имеет определенную структуру и верстку с изображением 4-х видов продукции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 1/3 + КАРТОЧКА О КОМПАНИИ
В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании. (Суммарный объем 2/3 полосы).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 2/3 + КАРТОЧКА О КОМПАНИИ
В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании.
При данном размещении карточка компании и блок дополнительной информации суммарно занимают занимают одну страницу каталога.
КАРТОЧКА КОМПАНИИ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 2/3 + БЛОК 1/1
В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании.
При данном размещении карточка компании и блок дополнительной информации суммарно занимают разворот (2 страницы) каталога.
ИМИДЖЕВЫЙ МАКЕТ 2/1 или 1/1
Стоимость (за 1 полугодие / за 2 полугодия)
Доплата за публикацию рекламного макета на плотной бумаге с УФ-лаком составляет 16 200 руб. за каждую полосу.
Возможность и условия размещения рекламы на престижных местах необходимо согласовать со своим персональным менеджером.
СКИДКИ!
Прием материалов в каталог до 31 марта 2014 г. При оплате до 7 марта скидка — 10%
Тел./факс отдела рекламы: (495) 789-4696 (многоканальный)
Реклама в еженедельной тематической рассылке