Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

  • Оксана КНЯЗЕВА

    Оксана КНЯЗЕВА

    «МАХАРИШИ ПРОДАКТС»: 

    «В уходящем году мы получили свидетельство о государственной регистрации на «Кексы для детского питания».

    Компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» известна в России с 1995 года и до настоящего времени удерживает одну из лидирующих позиций  в сегменте кондитерской выпечки. Одним из главных факторов успеха этого предприятия является то, что вся его продукция изготавливается из высококачественных компонентов по итальянской рецептуре. И в нынешних сложных экономических условиях основным принципом компании остается качество выпускаемой продукции. В 2016 г компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» начала выпуск новой продукции, и получила на нее свидетельство о государственной регистрации. Подробнее о деятельности компании, ее новинках и планах рассказывает Оксана Владимировна КНЯЗЕВА, менеджер по рекламе ООО «МАХАРИШИ ПРОДАКТС».

  • Михаил Успенский

    Михаил Успенский

    Компания «Балтийская Группа»: 
    Курс на оптимизацию старого и создание нового

    «Балтийская Группа» — ​динамично развивающаяся компания, известная на российском рынке с 1993 года как один из крупнейших поставщиков ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, в ее задачи входят как квалифицированные консультации по любым теоретическим и практическим вопросам, так и помощь производителям в создании новых успешных продуктов. Здесь как нигде владеют оперативной информацией о всех рыночных трендах, и зачастую советы ее специалистов помогают вдохнуть жизнь в безнадежно, казалось, устаревшие продукты. В нынешней ситуации, когда кризис далеко не каждому предприятию позволяет в полной мере реализовать свой потенциал, именно эксперты «Балтийской Группы» помогают найти тот фокус приложения сил, который обеспечит максимальный успех на рынке. О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, рассказывает Михаил Успенский, маркетолог по кондитерскому направлению компании «Балтийская Группа».

  • Владимир Матченко

    Владимир Матченко

    ТК «ВОРОНЦОВА»: 

    Наша ответственность — залог лидерства на рынке

    ТК «Воронцова» - ведущий дистрибьютор кондитерских изделий в Омском регионе с 2002 года. Компания известна на рынке как своим широким выбором продукции, так и высоким качеством предоставляемых услуг, что отмечено и ее постоянным партнерами, и рядовыми потребителями. Причем, не только в родном регионе — недавно она открыла свое представительство в Республике Казахстан. Подробнее об этих успехах и других сторонах деятельности предприятия в целом, принципах формирования ассортиментного портфеля и стратегии работы в условиях нынешнего экономического кризиса рассказывает Владимир Матченко, коммерческий директор Торговой Компании «Воронцова». 

  • Оксана Аверина

    Оксана Аверина

    КФ «Богородская» (холдинг «АБ-Маркет Трейд»):

    «Семечки и томаты от КФ «Богородская»: рецепты успеха в кризис»

    Продукция КФ «Богородская» хорошо известная на российском рынке — конфеты «Кокосовый остров» и «Тайны Востока», натуральный пластовой мармелад и какао-порошок «Золотой Якорь» и др. Но в середине 2015-го ассортимент предприятия пополнился... черной семечкой.

  • Татьяна Ананьева

    Татьяна Ананьева

    КФ «Ударница»:
    «Наше качество ориентировано на требовательных покупателей»

    Кондитерская фабрика «Ударница» не только одно из крупнейших, но и старейшее предприятие России — в прошлом году она отметила свой 85-летний юбилей. Но при этом не растеряла задора, легкости и креатива, свойственных молодой компании. Причины как в выпускаемой продукции, где качество, вкус и элегантность — основные ее отличия, так и в слаженном и дружном коллективе: сегодня на фабрике работают свыше 1000 квалифицированных специалистов. Об этом — продукции и профессионалах, и пошла, главным образом, беседа с Татьяной Ананьевой, исполнительным директором ОАО «Ударница».

  • Владимир Гамулецкий, Ольга Мартынова

    Владимир Гамулецкий, Ольга Мартынова

    Кондитерская фабрика «Богатырь»

    МИНИ-МИНИ-КАРАМЕЛЬ — ЭТО МАКСИМУМ ВКУСА И УДОВОЛЬСТВИЯ

    Кондитерская фабрика «Богатырь» начинала в далеком 96-м как совместное предприятие с эстонской кондитерской фабрикой «Kalev» для производства шоколада и шоколадных конфет. В дальнейшем КФ «Богатырь» переориентировала свое производство на кондитерскую плитку и конфеты. В условиях кризиса 1998 года, благодаря правильной, но рискованной политике владельца компании В.В. Гамулецкого, КФ «Богатырь» закрепила и усилила свои позиции на российском кондитерском рынке. В настоящее время на предприятии введены в эксплуатацию цеха по производству нуги и мягкой карамели, злаковых батончиков, леденцовой карамели. Проведен ребрендинг самой марки «Богатырь» и в новом слогане «Всё начинается с мечты!» отражаются этапы развития предприятия. На фабрике приступили к выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на российском рынке. Подробнее об этом рассказывают Владимир Гамулецкий, генеральный директор КФ «Богатырь» и директор по маркетингу Ольга Мартынова.

     

  • Дарья Маленкова

    Дарья Маленкова

    ООО «РКК-Трейд»

    «Мы знаем потребности своего клиента и не боимся экспериментов»

    Раменский кондитерский комбинат — стабильное и динамично развивающееся предприятие, за свою 17-летнюю историю уже успевшее завоевать на отечественном рынке репутацию производителя высококачественных бисквитных изделий. Более подробно о своем предприятии рассказывает Дарья Маленкова, коммерческий директор ООО «РКК-Трейд».

  • Николай Кузяков

    Пензенская кондитерская фабрика «Ванюшкины сладости»
    «Ванюшкины сладости» выходят на мировой уровень

    Сегодня в ассортиментном портфеле предприятия порядка 800 наименований изделий, уже получивших широкое признание как на российском, так и на зарубежных рынках. Среди слагаемых успеха пензенских кондитеров - постоянная работа по поддержанию высокого качества продукции, использование натурального, экологически чистого сырья.

  • Ольга Пекушева

    Ольга Пекушева

    Компания ВКК «ДОН»:
    «Мы научились делать новый, нежный пряник»

    Продукция Воронежского кондитерского комбината «Дон» хорошо известна на российском рынке вот уже добрых два десятка лет. И она пользуется заслуженным спросом — понятие «донского» пряника давно приравнено к стандарту качественного изделия. «Мы лучше остановим производство, чем станем выпускать некачественный продукт», — таков принципиальный подход к своему делу у основателя предприятия, генерального директора ВКК «Дон» Сергея Сажина.

  • Антон Купцов

    Антон Купцов

    «Посиделкино»
    «Лидерство бренда – это высокое доверие покупателей»

    Про петербургскую компанию «Любимый Край» можно рассказать всего одним словом – «Посиделкино». Краткая, исчерпывающая характеристика: всенародно любимый бренд в любом краю РФ – и этим все сказано.

  • Дмитрий Шейкин

    Воронежский кондитерский комбинат «Дон»
    «Мы выпускаем только то, в чем уверены сами»

  • Алексей Барков

    Алексей Барков

    Кондитерская фабрика «Сладкодаров».
    Вот уже более десяти лет кондитерская фабрика «Сладкодаров» радует россиян своими изделиями. Именно радует — этот основополагающий принцип деятельности компании нашел отражение и в ее девизе.

  • Сергей Сиротенко

    Сергей Сиротенко

    Кондитерская фабрика «Белогорье»:
    Инновации и модернизация всех сфер производства — залог стабильного развития

  • Максим Грибанов, Александр Трохин

    Максим Грибанов, Александр Трохин

    Посольство вкусной еды

    Актуальный ассортимент

    Сушки и сухари не одно десятилетие входят в число самых продаваемых в России кондитерских изделий. Ни во времена перестройки, когда отечественные прилавки начали заполняться самыми разнообразными сладостями, ни позже, когда эти импортные диковинки стали еще и качественными, пошатнуть позиции российских «королей продаж» не удалось.

  • Фарид Шагеев

    «ВКУСНОТЕЕВЪ»

    «ВКУСНОТЕЕВЪ»: ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ — ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

    Бренд «Вкуснотеевъ» известен на отечественном рынке уже более десяти лет, отдельные виды этой продукции имеют статус «100 лучших товаров России».








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.