Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Справочно-информационный материал
 

Фарид Шагеев


«ВКУСНОТЕЕВЪ»

«ВКУСНОТЕЕВЪ»: ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ — ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Бренд «Вкуснотеевъ» известен на отечественном рынке уже более десяти лет, отдельные виды этой продукции имеют статус «100 лучших товаров России». А особую славу ему снискали восточные сладости, обладающие неповторимым вкусом и ароматом - для их изготовления используется только натуральный мед, закупаемый на лучших южных пасеках страны. Да и само производство «Вкуснотеевъ» располагается в живописном лесном массиве Республики Марий Эл, что так же накладывает отпечаток на изготавливаемые здесь продукты. В этом году свою уникальную во всех отношениях кондитерку компания «Вкуснотеевъ» впервые представила на отраслевой международной выставке «Продэкспо-2014». О результатах участия компании в этом мероприятии в частности и секретах успеха всего предприятия в целом рассказывает директор «Вкуснотеева» Фарид Шагеев.

 

?: Фарид Габдулхакович, расскажите, пожалуйста, с какими показателями компания «Вкуснотеевъ» закончила 2013-й год, что из материального, товарного воплощения этих итогов можно было увидеть на выставке «Продэкспо-2014»?

- Компания закончила год с запланированным приростом объемов продаж по сравнению с 2012 годом. На выставке мы представили нашу эксклюзивную продукцию – восточные сладости, сдобное и сахарное печенье, а так же суфлейные конфеты и домашнюю лапшу - в новой упаковке для сетевого формата, а также продукцию новой линейки – снеки.

 

?: Каковы в целом итоги нынешнего «Продэкспо» для «Вкуснотеева»?

- До этого мы не участвовали в этой выставке - просто приезжали посмотреть, как выставляются другие компании, чем дышит кондитерский рынок. Задачи ставили себе объемные. Не ожидали, что наша продукция будет так популярна и вызовет интерес у многих посетителей. Но результат, думаю, можно будет увидеть только через полгода.

 

?: Как и насколько сегодня изменился расклад сил на кондитерском рынке РФ и как это отразилось на деятельности компании «Вкуснотеевъ»? Обострился ли сырьевой вопрос? Сказывается ли удорожание сырья на вашем ценообразовании?

- Наша компания на рынке уже десять лет. За все эти годы наш ассортимент в целом не изменился, так как мы выпускаем линейку эксклюзивных национальных кондитерских изделий. Мы лишь расширяем эту линейку, создаем новые сладости, которые кроме нас практически никто не выпускает. Снабжение компании сырьем всегда было сложным, поскольку мы используем только проверенные натуральные ингредиенты. Да, цена на них растет, и цена на продукцию тоже растет, но мы стараемся сделать так, чтобы эти изменения осуществлялись не за счет наших клиентов.

 

?: Изменилась ли за последнее время структура потребления россиян, каким продуктам из сладкого ассортимента отдают больше предпочтение? Какая продукция компании «Вкуснотеевъ» пользуется сегодня наибольшим спросом?

- Потребители становятся более разборчивыми в своем выборе, а производители, как показала выставка, искуснее. Интерес у потребителя вызывают сложные виды печений, кондитерские изделия из натурального сырья, национальные сладости в интересных упаковках весом от 50 до 500 грамм. На сегодняшний момент особым спросом продолжают пользоваться кондитерские изделия на основе меда – чак-чак, хворост медовый, язычки медовые и т.д.

?: Каков ассортимент выпускаемой продукции сегодня? В чем конкурентное преимущество изделий «Вкуснотеевъ»?

- На сегодняшний день компания выпускает: восточные сладости, сахарное печенье, сдобное печенье, суфлейные конфеты, лапша домашняя, снеки воздушные под ТМ «Pifvkus» по особым рецептам. А преимущество компании, повторюсь – это эксклюзивность нашей продукции, изготовленной только из натурального сырья. При таком подходе к производству получается только высококачественная продукция.

 

?: В ассортиментом портфеле «Вкуснотеевъ» две линейки продукции — зимняя и летняя. Расскажите подробнее о них: как компания пришла к такому разделению, насколько это оказалось оправдано (выгодно), в чем принципиальная разница между этими группами продуктов?

- В летний период мы отказываемся от производства продукции в шоколадной глазури, а это достаточно большой процент от общего объема производства. Чтобы не снижать объемы продаж, специально была разработана летняя линейка, в которую вошли виды продукции, устойчивые к жаркой погоде. Хочу подчеркнуть, что эта продукция изготавливается так же без консервантов, как и вся другая, но летний зной переносит хорошо. Сюда входят различные виды печений: «сухое печенье», сложные печенья на основе суфле, кремфильное печенье, а также восточные сладости.

 

?: На рынке хорошо известны халяльные продукты от «Вкуснотеевъ» - как возникла эта идея, как она сегодня работает на рынке, каковы регионы распространения? Есть ли технологические сложности — как, к примеру, компания решает вопрос с экологически чистым сырьем для продукции Халяль?

- Идея производить продукцию Халяль возникла давно, так как мы находимся в регионе, где проживает большое количество мусульман, и спрос на такую продукцию очень высок, кстати, не только у мусульман. Продукция Халяль проходит мощный качественный контроль и относится к категории натуральной продукции для безопасного питания, что сегодня актуально. О сырье я уже говорил – оно у нас только натуральное и, согласно правилам Халяль, без содержания животных жиров и спирта.

 

?: Планирует ли ваша компания расширять сферу своей деятельности в ближайшем будущем, а так же увеличивать ассортимент за счет использования новых продуктов, новых видов сырья? Планируете ли ваше предприятие в ближайшее время запуск новых ТМ?

- Конечно! Такая успешная компания не может не расширять сферу деятельности! Мы планируем выводить на рынок новые интересные продукты. Наши новинки проверяются на конкурсе «Сто лучших товаров». Как правило, они становятся победителями в своей категории, и успешно выходят на рынок.

 

?: Сейчас ярко выражена тенденция к «оздоровлению» кондитерской продукции на фоне общего стремления к здоровому образу жизни, пропаганды вреда сладкого, использования различных натуральных заменителей сахара. Насколько это перспективно и какие разработки «Вкуснотеевъ» ведет в этом направлении?

- Про «оздоровление» повторю, что наша продукция изготавливается только из натурального сырья. А что касается обжарки некоторых полуфабрикатов, то фритюр планируется заменить другими технологическими разработками.

?: Предполагаются ли изменения в производственной и сырьевой структуре «Вкуснотеевъ»?

- Производственная структура меняется ежегодно – ведь «Вкуснотеевъ» растет и развивается. Иначе мы бы не работали так успешно. А сырье мы покупаем только отечественное.

 

?: Какие задачи стоят перед компанией на 2014-й?

- Задача у компании одна – расти и развиваться.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка