Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет новый дизайн упаковки торговой марки «Наслада»
Кондитерский комбинат «Сажинский» выпустил на рынок продукцию торговой марки «Наслада» в новом дизайне в металлизированной пленке с увеличенным сроком годности до 12 месяцев. Теперь любимые вкусы стали еще более яркими, стильными и привлекательными для покупателя!
Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет собой комплекс из двух производственных площадок, расположенных на территории Воронежской области. В течение 22 лет комбинат производит качественную продукцию в таких товарных группах как пряники, коврижки, изделия из песочно-дрожжевого теста, глазированная продукция, кексы и драже. С недавнего времени предприятие запустило производство сушек.
В качестве нового этапа развития компания перешла на использование в упаковке современной металлизированной пленки, отказавшись от стандартного прозрачного материала. Технологические особенности металлизированной плёнки – находка для производителей и продавцов, т.к. данный материал позволяет значительно увеличить сроки годности продукции, что особенно актуально для пищевой промышленности, особенно при отгрузках в дальние регионы или экспорта в другие страны.
Дизайн новой упаковки выполнен в современном стиле и в теплых привлекательных тонах, выгодно отражает позиционирование ТМ «Наслада». Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает текстура, который подчеркивает стильный и сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества. Дизайнеры КК «Сажинский» полностью переработали концепцию и нашли актуальное и убедительное графическое решение.
По мнению покупателей, новый образ упаковки выделяет продукцию на витрине и стимулирует к последующему приобретению товара. Материал упаковки достаточно прочный и способствует сохранению товарного вида продукции при многократной транспортировке и длительном хранении. Новый дизайн линейки торговой марки «Наслада» уже вызвал интерес у партнеров компании. Пряники, коврижки и печенье в металлизированной пленке начали поставляться в торговые точки по всей территории Российской Федерации, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
Сладкая жизнь: тюменские производители сладостей нарастили выручку
Тюменские кондитерские фабрики увеличили выручку до 74%