«Любимый Край» представляет продукцию в коробах «Телевизор»
Лидер рынка овсяного печенья*, компания «Любимый Край», стремится удовлетворить запросы всех каналов продаж. Для специализированной розницы и продуктовых рынков необходим такой формат упаковки, как короб «Телевизор». Демонстрационное окно такого короба позволяет потребителям хорошо рассмотреть печенье до момента совершения покупки.
В работе с продукцией в таком типе упаковки, как короб «Телевизор», дистрибуторы сталкиваются с двумя основными сложностями: маленькие сроки годности и нарушение упаковки в процессе транспортировки. «Любимый Край» решил обе эти проблемы, используя в производстве упаковку из высококачественных материалов. Барьерные свойства картона и пленки, применяемых в «Любимом Крае», позволяют сохранить печенье свежим до 4х месяцев. Риски нарушения упаковки при транспортировке минимизируются также использованием дополнительных материалов при укладке коробов на паллеты.
В конце 2016 года, в рамках первого этапа проекта, «Любимый Край» выпустил две линейки продукции в коробах «Телевизор» весом 2 кг.
Линейка овсяного печенья мини-размера представлена двумя позициями:
- С золотистой карамелью;
- С аппетитным маком.
В линейке сдобного «Хрустящего» печенья также выпущены два вкуса:
- С ароматным кунжутом;
- С цельными семечками.
«По результатам первых продаж мы получили отзывы из нескольких регионов России. Клиентам понравилась хрустящая структура печенья и большое количество мака, карамели, кунжута и семечек, – комментирует менеджер по группе продуктов Ирина Борисенко. – Они также отмечают нестандартный дизайн упаковки, который заметен и легко запоминаем. Повторные заказы новинок превышают по объему первоначальные, и это говорит о том, что продукты заинтересовали торговые точки».
В рамках второго этапа проекта «Любимый Край» планирует выпустить несколько линеек печенья из других продуктовых групп.
* По данным «TNS Россия», 2016 г.
Cмотрите также
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
«Мармеладная сказка»: насладиться волшебством вкуса
Мармелад и зефир - десерты, которые давно завоевали сердца россиян. Их выбирают и абсолютные сладкоежки, и те, кто ограничивает потребление сладостей
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №429 от 16.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.01.2024 года