«ПК Бежицкий» начал производство трех видов изделий под брендом «Фиксики»
Персонажи мультфильмов нередко становятся лицами рекламных кампаний. Например, герои диснеевского мультфильма «Вини-Пух» появлялись на пачках с витаминами, а Том и мышонок Джерри рекламировали корма для животных. В странах СНГ эта практика только начинает набирать обороты. Отчасти потому, что по-настоящему коммерчески успешные мультипликационные франшизы стали появляться не так давно.
Одним из наиболее ярких примеров отечественного популярного мультфильма является «Фиксики». Сериал создан по мотивам произведения Эдуарда Успенского и с 2010 года транслируется на ведущих телеканалах: Россия 1, Карусель, Детский, Мульт, Тлум HD и др. Кроме того, мультсериал награждён Национальной премией в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — в номинации «Лучшая мультимедийная продукция».
С февраля 2017 года ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» начал производство сразу трех видов изделий с персонажами мультфильма: крекер с сыром, печенье молочное и шоколадные пряники. Новую торговую марку производитель представил в том же месяце, на выставке «Продэкспо-2017».
Помимо популярной торговой марки “ПК Бежицкий” уделил особое внимание составу изделий. Продукция, выходящая под брендом «Фиксики» не содержит пальмового масла, искусственных красителей, консервантов и ГМО. А значит — полностью натуральна и безопасна для детей.
Качество ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» давно говорит само за себя. Предприятие является лауреатом многочисленных конкурсов. В копилке ПК “Бежицкий” более 50 медалей и около 100 дипломов и сертификатов. «Продэкспо-2017» не стала для компании исключением. По итогам дегустационного конкурса печенье овсяное ТМ «Бежицкое Классическое» и крекер ТМ «Жадный Хомячок» были удостоены звания «Лучший Продукт – 2017» и отмечены золотыми медалями.
Что касается вкусовых качеств, то для новой торговой марки были выбраны наиболее популярные и востребованные вкусы у детей. Таким образом, ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» учел интересы всех — дистрибьюторов и конечных потребителей — и выкатил на прилавки вкусный здоровый продукт, в среднем ценовом сегменте, при этом обезопасив ритейлеров мощной маркетинговой поддержкой. Не секрет, что выводить на полки новый продукт нелегко. Куда проще это сделать, когда продукт продает сам себя. И «Фиксики» как раз тот случай.
Cмотрите также
-
Хлеб из Бурятии стал одним из лучших в России
АО «Бурятхлебпром» приняло участие в Международной выставке для хлебопекарных и кондитерских изделий
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
ТОП-10 Выбор редакции. Конфеты глазированные шоколадной глазурью (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов шоколадных конфет. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали