Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Компании

Справочно-информационный материал
 

«ПК  Бежицкий» начал производство трех видов изделий  под брендом «Фиксики»

«ПК Бежицкий» начал производство трех видов изделий под брендом «Фиксики»


Персонажи мультфильмов нередко становятся лицами рекламных кампаний. Например, герои диснеевского мультфильма «Вини-Пух» появлялись на пачках с витаминами, а Том и мышонок Джерри рекламировали корма для животных. В странах СНГ эта практика только начинает набирать обороты. Отчасти потому, что по-настоящему коммерчески успешные мультипликационные франшизы стали появляться не так давно.

Одним из наиболее ярких примеров отечественного популярного мультфильма является «Фиксики». Сериал создан по мотивам произведения  Эдуарда Успенского и с 2010 года транслируется на ведущих телеканалах: Россия 1, Карусель, Детский, Мульт, Тлум HD и др. Кроме того, мультсериал награждён Национальной премией в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — в номинации «Лучшая мультимедийная продукция».

С февраля 2017 года ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» начал производство сразу трех видов изделий с персонажами мультфильма: крекер с сыром, печенье молочное и шоколадные пряники. Новую торговую марку производитель представил в том же месяце, на выставке «Продэкспо-2017».

Помимо популярной торговой марки “ПК Бежицкий” уделил особое внимание составу изделий. Продукция, выходящая под брендом «Фиксики» не содержит пальмового масла, искусственных красителей, консервантов и ГМО. А значит — полностью натуральна и безопасна для детей.

Качество ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» давно говорит само за себя. Предприятие является лауреатом многочисленных конкурсов. В копилке ПК “Бежицкий” более 50 медалей и около 100 дипломов и сертификатов. «Продэкспо-2017» не стала для компании исключением. По итогам дегустационного конкурса печенье овсяное ТМ «Бежицкое Классическое» и крекер ТМ «Жадный Хомячок» были удостоены звания «Лучший Продукт – 2017» и отмечены золотыми медалями.

Что касается вкусовых качеств, то для новой торговой марки были выбраны наиболее популярные и востребованные вкусы у детей. Таким образом, ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» учел интересы всех — дистрибьюторов и конечных потребителей — и выкатил на прилавки вкусный здоровый продукт, в среднем ценовом сегменте, при этом обезопасив ритейлеров мощной маркетинговой поддержкой. Не секрет, что выводить на полки новый продукт нелегко. Куда проще это сделать, когда продукт продает сам себя. И «Фиксики» как раз тот случай.

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка