Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гибридная технология - гарант высокого качества коррексов при низкой материалоемкости
    Гибридная технология - гарант высокого качества коррексов при низкой материалоемкости

    Существенным расширением возможностей для изготовления коррексов является гибридная технология. Гибридная технология изготовления коррексов предназначена для решения задач направленных на управление показателем «цена-качество». С помощью данной технологии можно решать проблемы, связанные с улучшением качества коррексов и снижения их цены. Этот результат достигается благодаря тому, что гибридная технология позволяет в процессе изготовления коррексов перераспределять материал в изделии таким образом, что элементы изделия, несущие при эксплуатации высокие нагрузки, содержат большее количество материала. Такое перераспределение материала позволяет снизить общий вес изделия, сохраняя при этом высокие прочностные характеристики.



  • Эксклюзивные подарки ручной работы от КК "Сажинский"
    Эксклюзивные подарки ручной работы от КК "Сажинский"

    Кондитерский комбинат "Сажинский" представляет в своем ассортиментном ряду продукты с уникальными дизайном - классические имбирные пряники и ароматную коврижку, которые украшены декором или художественно расписаны белой или цветной глазурью.



  • "Кондитер Профи" представляет новый продукт в своем ассортиментном портфеле
    "Кондитер Профи" представляет новый продукт в своем ассортиментном портфеле

    "Кондитер Профи" представляет новый продукт в своем ассортиментном портфеле. У Вас есть уникальная возможность одним из первых попробовать мягкую нуговую конфету с шоколадными шариками "Влюбленный жираф"



  • КФ «Вижер» представляет новинки,  способные удивлять и радовать
    КФ «Вижер» представляет новинки, способные удивлять и радовать

    Кондитерская фабрика «Вижер» многие годы успешно работает на рынке кондитерских изделий и производит более трехсот видов продукции под торговыми марками «СладоЯр», «Барон Хрум», «Леди Фрут».

    Печенье и пряники КФ «Вижер» известны далеко за пределами региона. Высокое качество, широкий ассортимент, разнообразие форм и вкусов давно стали визитной карточкой предприятия.

    Но останавливаться на достигнутом здесь не планируют.



  • Два печенья от компании «Князев»
    Два печенья от компании «Князев»

    О вкусах не спорят. Это аксиома. Когда же дело касается еды, где речь идет о вкусе в прямом смысле этого слова, то спор тем более не приведет к рождению истины и оставит каждого при своем мнении. А в наше время и повода-то для дискуссий быть не может: грамотные современные производители кондитерских изделий научились учитывать не только разницу в предпочтениях, но и специфику образа жизни, привычек и массу других нюансов. 




Компании

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ


 

В середине прошлого, 2017 года компания ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» объявила о ребрендинге. На данный момент компания уже активно использует новый фирменный стиль, однако презентовать новые дизайнерские решения предприятие решило на выставке «ПродЭкспо-2018».

В основу нового фирмстиля легли два цвета: голубой и желто-оранжевый. Желтый в данном случае символизирует выпечку и поле пшеницы, а голубой — преемственность традиций (ранее фирменным цветом «Бежицкого» был синий).

«Основной задачей ребрендинга была модернизация: обновление бренда в целом и каждой линейки продуктов в отдельности. Мы получаем множество положительных откликов о качестве наших продуктов от клиентов, от конечного потребителя, от экспертов, как в случае с программой «Контрольная Закупка» на Первом канале. Поэтому решили подчеркнуть достоинства наших мучных кондитерских изделий и новым дизайном», — поясняет Алевтина Кисаметова, заместитель директора по продажам ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».
После успешной «обкатки» нового фирменного стиля компания планирует выпуск всей фасованной продукции в новом дизайне.
«Мы постарались выстроить целостную понятную визуальную коммуникацию с конечным потребителем. В ее основу легли легкие цветовые решения, выстраивающие четкий ассоциативный ряд. Стремление к повышению качества жизни, качественные продукты и забота о здоровье — это те ценности, которые мы привнесли в нашу новую визуализацию», — рассказывает Кирилл Иваничкин, руководитель отдела маркетинга ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».

Продукция под обновленным брендом появилась в продаже в России и странах СНГ с конца 2017 года. В планах компании – расширение линеек и добавление новых вкусов, а также ребрендинг брендов «Приксы» и «Слана», разработка бренда продуктов для здорового питания. Кроме того, в 2018 году стартует комплексная коммуникационная программа для продвижения обновленного бренда «Бежицкий».

Приглашем на наш стенд 24B85 Павильон 2/1-й уровень/зал 4 на выставке "ПРОДЭКСПО".

 

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, д. 52

Тел.: + 7 4832 57-36-03
E-mail: market@bpkom.ru, 
Сайт: http://bpkom.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.







Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка