Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Справочно-информационный материал
 

САЖИНСКОЕ КАЧЕСТВО: РЕПОРТАЖ ИЗ КОМБИНАТА

САЖИНСКОЕ КАЧЕСТВО: РЕПОРТАЖ ИЗ КОМБИНАТА


Сажинский пряник — сладкая визитка Воронежа. 

И это уже не рекламный слоган, а статус, к которому производитель шел добрых два десятка лет. Сегодня Кондитерский комбинат «Сажинский» - одно из лучших предприятий своего региона, пять брендов которого: «Наслада», «Кроха», «Сладкие Гостинцы», «Здоровые традиции» и «Здоровье Сибири» - хорошо известны сладкоежкам не только во всех уголках России, но и за ее пределами. Спрос и доверие потребителей изделия завоевали благодаря своему качеству. «Мы лучше остановим производство, чем начнем делать некачественную продукцию», — заявил в свое время основатель генеральный директор комбината Сергей Михайлович Сажин. Но не останавливают, а даже в нынешних экономических условиях наращивают свои мощности воронежские кондитеры, в чем убедился корреспондент нашего журнала, отправившийся дегустировать прославленное сажинское качество, что называется, с пылу, c жару.

История Сажинского комбината началась в июне 1995 года с небольшого цеха по производству пряников — тогда таких изделий в Воронеже еще никто не производил, а новоиспеченное предприятие носило название «Дон». Пару лет спустя компания, приобретя оборудование для изготовления пряников с начинкой, расширила свои мощности и освоила выпуск небольших пряников под маркой «Кроха». Мини-пряник, несмотря на название, вывел воронежский комбинат на федеральный уровень. 

Сегодня у кондитерского комбината большая площадь, на ней разместились склады и девять производственных цехов. Заблудиться сложно: на «Сажинском» довольно четкая организация и планировка. Перед нами предприятие европейского уровня, задающее нужный тон, как конкурентам, так и своим партнерам. «Комбинат позиционирует себя как лидер, а это требует соответствующего отношения ко всему: и к своему производству, к своему коллективу, и к качеству продукции», - говорит Дмитрий Шейкин, операционный директор Кондитерского Комбината «Сажинский».

Девять цехов комбината работают в постоянном режиме. Цех №1 — варочный, во втором производят классические пряники, в следующем — пряники с начинкой. Сегодня ассортимент предприятия постоянно растет и одна из последних разработок – коврижка «Вышиваночка» с двуцветной клубнично-сливочной начинкой.  Продукт завоевал золотую медаль и получил очень высокий балл по итогам дегустации, которую проводил журнал «Кондитерские изделия». Но про заслуги и награды комбината можно рассказывать долго, а мы идем дальше. В цехе №5 на итальянском оборудовании производят слоеные изделия. К слову сказать, здесь уделяют пристальное внимание техническому оснащению. Проводя небольшую экскурсию по предприятию, Дмитрий Сергеевич Шейкин говорит о том, что качественное изделие не может стоить дёшево. Он имеет в виду дорогостоящее отечественное и импортное оборудование, самое лучшее сырье, идеальные условия хранения. Заходим в шестой цех: здесь изготавливают глазированные изделия, Пробую, Да, это настоящее лакомство!
Далее цех № 7 - «вотчина» кексов и песочного печенья. За качеством контроль повышенный: смена, поставившая брак на склад, оплачивает издержки из своего кармана. «Идея проста: мы объясняем каждому рабочему, что он работает не на директора, а на себя, свою семью, поэтому от качества его труда напрямую зависит качество жизни его родных и близких», - поясняет  руководитель.

В восьмом цехе всю готовую продукцию фасуют и упаковывают.  Здесь мы встречаем технолога предприятия Людмилу Васильевну Пустовую. В данный момент, она контролирует качество готовой продукции на выходе. «Мы выявляем даже чужой брак, будь то лишние включения в поступающей муке или брак в упаковочном материале на выходе». Для наглядности кладет обручальное кольцо на коробку пряников, которая проходит последние контрольные «ворота» перед отправкой на склад. Тотчас срабатывает сигнализация, и вся линия останавливается — лишнее здесь не пройдет!  

Пользуясь случаем, спрашиваю у технолога, можно ли сегодня сделать пряник лучше прославленного тульского? «Давно об этом не думаем, - признается Людмила Васильевна, - у нас задача посложнее: сделать сладость полезнее. Мы постоянно совершенствуем технологию, вводим пищевые волокна, которые снижают калорийность и способствуют выведению холестерина и токсинов». Стоит добавить, что все сырье и ингредиенты на «Сажинском» натуральные, например,  мед, цельные злаки. Не случайно два бренда компании носят ярко выраженные «здоровые» названия - «Здоровые традиции» и «Здоровье Сибири».  

Планируется ли на комбинате завоевание новых вершин? Этот вопрос уже адресован коммерческому директору предприятия Ольге Александровне Пекушевой. Оказывается, на комбинате полным ходом идет строительство новых линий. «Это непосредственная реализация наших планов на этот и следующие годы», - поясняет Ольга Александровна. От запуска новой площадки зависит реализация проектов. Говорить о них пока рано, но большой тайны из этого на комбинате не делают и обещают рассказать подробнее уже в ближайшее время: откладывать в долгий ящик свежие разработки, здесь не любят. К слову, на российском рынке кондитерских изделий Кондитерский комбинат «Сажинский» еще известен и тем, что ежегодно его специалисты внедряют в производство около 50 новых видовпродукции. А новинки, как известно, двигатель торговли.

Свидетельством того, что продукция комбината «Сажинский» сегодня востребована повсеместно — это вхождение компании во все федеральные сети, а также присутствие продукции на рынках ближнего и дальнего зарубежья.
 
В портфеле предприятия ряд контрактов на выпуск собственных торговых марок (СТМ) для ретейла, что так же является показателем высокого профессионализма компании и качества выпускаемых изделий. Плюс, ценовая политика, действующая в отношении  партнеров компании, что в свою очередь, способствует активному продвижению продукции в потребительской среде. Не удивительно, что, имея такие устойчивые позиции, воронежские кондитеры спокойно, даже в условиях кризиса продолжают совершенствовать  производство и пополнять ассортимент. О новых победах Кондитерского Комбината «Сажинский» мы надеемся рассказать уже в ближайшее время.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка