Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Рынок

Справочно-информационный материал
 

Чего стоят бренды


По данным аналитического исследования компании Nielsen, 18% россиян , делая покупки, в первую очередь обращает внимание на качество товара. При этом 60% респондентов испытывают большее доверие к брендовым товарам, 47% покупателей приобретают товары известных брендов и даже готовы за них переплачивать.

Одной из последних тенденций стал интерес покупателей к экологически чистым продуктам: 60% опрошенных утверждают, что готовы покупать такие товары даже по высокой цене. Однако, несмотря на эти тенденции, россияне по-прежнему остаются чувствительны к ценам. Доступная цена является основополагающим критерием для 57% потребителей. Практически каждый второй покупатель следит за специальными предложениями и акциями, которые проводятся в магазинах, при этом 66% опрошенных ищут возможность приобрести брендовые товары дешевле, сравнивая цены в разных магазинах.

Большая часть россиян — 56% — не делает покупки, повинуясь сиюминутным желаниям. Многие прежде чем приобрести тот или иной товар, узнают подробную информацию о нем. Некоторые потребители чаще обращаются за советом к знакомым или доверят мнению экспертов, таких среди опрошенных 60%. А 63% россиян при выборе товара готовы обратиться за советом к профессионалу.

Всевозможными новинками интересуются 76% потребителей, но, несмотря на это, немногие готовы сразу выложить деньги за новый продукт с оригинальным дизайном или вкусом. Около 70% респондентов доверяют рекламе.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка