Рознице нужны новинки
В рамках деловой программы выставки «Петерфуд» в 2013 году прошел форум «Торговля Большого города», на котором сразу несколько топ-менеджеров крупного ретейла заявили о нехватке поставщиков новых торговых марок.
При этом исследование аналитического агентства INFOLine показало, что более 80% россиян готовы пробовать новинки. Маркетологи отмечают, что тех, кто готов к экспериментам, можно условно разделить на две категории: покупатели, которые пробуют новинку, потому что действительно хотят оценить, насколько подходит им данный продукт, и те, кто приобретает новый товар просто для «галочки», чтобы сказать: «это я пробовал». Вторая категория, конечно, не составляет подавляющее большинство, но все же она достаточно значительна, чтобы и производители, и продавцы ориентировались в том числе и на нее. Кстати, производители именно так и делают: по данным обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания» количество новинок, выпущенных российскими компаниями с начала 2013 года, превысило 1000.
Разумеется, рынок алкогольных напитков всегда стоит особняком: здесь, в отличие от других сегментов, большинство компаний занимается расширением линеек, то есть выводят новые вкусы, актуальные современным запросам потребителей рецептуры под уже известной им торговой маркой. При этом, безусловно, много примеров успешного вывода и новых брендов. Кстати, эксперты говорят, что в текущей рыночной ситуации новые торговые марки в сегменте алкоголя стали готовиться гораздо более профессионально, чем прежде, когда к услугам производителей было множество вариантов рекламы: теперь и нейминг, и брендинг, и ценовое позиционирование, и органолептика продукта просчитываются с большей тщательностью и, соответственно, чаще попадают «в цель».
Cмотрите также
-
Продукция комбината «Сажинский» удостоена 8 золотых наград выставки «Продэкспо»
Кондитерский комбинат «Сажинский» в феврале 2024 года на З1-й международной отраслевой выставке «Продэкспо-2024» в очередной раз привлек внимание гостей и подтвердил свою репутацию производителя высококачественных кондитерских изделий
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo
-
В Тюмени намерены выпекать печенье из хвойной муки
Печенье из хвойной муки - необычный и инновационный продукт, который разработан талантливыми тюменскими студентами Аграрного университета