Как привлечь посетителей на свой стенд на «Продэкспо-2021»?
С помощью таргетированной рекламной кампании в Яндекс.Директе на посетителей выставок WorldFood-2020 и Агропродмаш-2020
Индивидуальный подход к каждому
С 22 января 2021 г в соответствии с указом, подписанным мэром столицы проведение выставок в Москве возобновлено.
«Продэкспо – 2021» пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, с 12 по 16 апреля 2021 г.
Во время проведения выставок WordFood-2020 в «Крокус Экспо» и "Агропродмаш-2020" в "Экспоцентре" мы собрали MAC-адреса (специальные идентификаторы Media Access Control) мобильных устройств посетителей выставок с помощью многофункционального микрокомпьютера Wi-Fi радар.
Система «Яндекс.Директ» позволяет настроить показы ваших баннеров с приглашением на стенд на всех людей, входящих в данную аудиторию. Они будут регулярно видеть их, заходя в интернет на домашних ноутбуках, рабочих компьютерах, планшетах и т.д.
Базы, которые мы импортировали в «Яндекс.Аудитории», включают 3 712 MAС-адресов посетителей выставки WorldFood и 8 378 MAС-адресов посетителей выставки Агропродмаш.
Это активные и перспективные аудитории для всех участников рынка. С высокой долей вероятности посещение выставки «Продэкспо» в апреле также входит в планы этих людей. Нужно убедить их посетить ваш стенд.
Стоимость настройки рекламной кампании - 11 500 руб.
Узнать подробности по посетителям WooldFood
Узнать подробности по посетителям Агропродмарш
Есть вопросы? Звоните! +7 495 798-8545
Или оставьте свои координаты.
Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.
Cмотрите также
-
Сладости и выпечку известных брендов начали производить в Волоколамске
Волшебные торты и нежные пирожные от известных брендов теперь производят в Волоколамске.
-
Для популяризации поморских пряников откроют пряничную академию "Бело море"
Изделия будут продавать в качестве сувениров для туристов
-
ТОП-10 Выбор редакции. Конфеты глазированные шоколадной глазурью (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов шоколадных конфет. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали