Бренды завоевали россиян
Продолжает расти доверие потребителей к рекламе продукции на телевидении и в СМИ: голубому экрану доверяют 60% потребителей, статьям в журналах и газетах — 61%. Как утверждают эксперты, эти тенденции соответствуют общемировым. Примерно каждый второй потребитель утверждает, что доверяет рекламе поисковых сайтов, онлайн-видеорекламе и рекламе в социальных сетях. 45% потребителей ориентируются на информацию медийной рекламы в мобильных устройствах, 37% — на контекстную мобильную рекламу. Кстати, многие сети взяли на вооружение эту тенденцию и оповещают покупателей о своих акциях и скидках, используя мобильную рекламу. Для этого они сначала проводят акцию, по правилам которой покупатель обязан заполнить небольшую анкету, где в том числе указывает свой мобильный телефон — ему объясняют. Что в случае выигрыша с ним свяжутся именно так.
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №440 от 02.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 02.04.2024 года
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий