Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Справочно-информационный материал
 

«Посиделкино» -


В конце 2013 года ведущая исследовательская компания «TNS Россия» провела исследование рынка овсяного печенья. Его целью стало изучение того, какие именно марки овсяного предпочитают сегодня российские потребители.

В исследовании рассматривались такие характеристики марок, как: знание, потребление, и, что самое главное, намерение совершать покупки этой марки в дальнейшем.
Согласно данным исследования, бренд «Посиделкино» является безусловным лидером рынка по уровню спонтанного знания марки, покупок и потребления. Почти каждый второй любитель овсяного печенья покупал и потреблял  печенье «Посиделкино» за последний месяц, и более 60% опрошенных когда-либо выбирали эту марку. По уровню дальнейшего намерения приобретать это печенье,  «Посиделкино» также опережает  другие предложения, что говорит о высоком уровне лояльности к марке у российских потребителей овсяного печенья.
В исследовании изучались также имиджевые характеристики марок. Опрос показал, что потребители воспринимают «Посиделкино» как марку самого вкусного, любимого, лучшего и качественного овсяного печенья. Таким образом, у бренда «Посиделкино», получившего существенно более высокие оценки относительно других марок, представленных на рынке, оказался уникальный имидж. 
Сложившаяся ситуация вполне закономерна, ведь кондитерское объединение «Любимый Край» (из г. Отрадное Ленинградской области) уже более 10 лет производит и продает продукцию «Посиделкино» по всей стране: от Калининграда до Владивостока. Компания первой вывела на российский рынок современное овсяное печенье в удобной и привлекательной упаковке «коррекс», которая позволяет лучше сохранить целостность продукта. Первой же фирма ввела в традиционную рецептуру «овсянки» такие ингредиенты, как шоколадные кусочки, миндаль, цельный изюм, клюкву и др., представив самую широкую и оригинальную линейку печенья на рынке РФ. Во главу всего «Любимый Край» ставит вопросы качества и безопасности своей продукции: на предприятии уже давно внедрена и реально действует система менеджмента качества по международным стандартам ИСО (ISO), а вся продукция не содержит ГМО.
Благодаря всему вышеперечисленному овсяное печенье «Посиделкино» (неоднократно становившееся лауреатом федерального конкурса «100 лучших товаров России») сегодня заслуженно воспринимается потребителями как эталон российского овсяного печенья. 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка