Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Справочно-информационный материал
 

Российские кондитеры не смогли возместить выпавшие объемы импорта


Импорт шоколада в РФ упал в два раза, но отечественные производители не стали занимать освободившуюся нишу.
Российские кондитеры, столкнувшиеся в последнее время со снижением покупательского спроса, пока не смогли возместить выпавшие объемы импорта.
"Несмотря на почти двукратное падение импорта шоколада и сахаристых кондитерских изделий, объемы российского производства в январе-августе сохранились на уровне прошлого года", - сообщается в пресс-релизе Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
Сославшись на данные Росстата, ЦИКР информирует, что в августе производство шоколадных и сахаристых кондитерских изделий составило 154 тыс. тонн и осталось практически на уровне прошлого года. При этом в январе-августе выпуск снизился на 1,4%, до 1,04 млн тонн.
Российским производителям не удалось занять освободившуюся нишу импорта, даже несмотря на то, что в целом объем поставок в последние годы был не очень велик и не превышал 15% потребления. По данным ФТС, за семь месяцев 2015 года импорт шоколадных и сахаристых кондитерских изделий составил около 52 тыс. тонн, что в 1,9 раза меньше, чем было год назад.
Эксперты объясняют происходящее тем, что кондитерские изделия российского производства и импорт занимали на рынке разные ценовые ниши. Более 50% импорта шоколадных и сахаристых кондитерских изделий в последние годы традиционно приходилось на сегменты премиального уровня, тогда как продукция российских производителей представляла в основном массовые сегменты рынка. Однако из-за девальвации рубля и падения покупательной способности снижение спроса на кондитерские изделия в первую очередь затронуло сегменты дорогих кондитерских изделий, в том числе и импортных.
"Ослабление курса рубля, снижающийся потребительский спрос, рост производственных издержек и себестоимости не способствуют пока расширению ассортиментных линеек российских производителей в сторону сегментов "выше среднего" и тем более премиальных, - считает исполнительный директор центра Елизавета Никитина, процитированная в сообщении. - Пока же российские производители идут по пути сокращения издержек. Возможно, содействовать импортозамещению в производстве шоколадных и сахаристых кондитерских изделий могло бы снижение фискальных и административных барьеров".
Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР) является экспертным объединением, которое специализируется на изучении и анализе кондитерского рынка, отдельных его сегментов, особенностей развития кондитерской отрасли России и ее основных торговых партнеров.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка