Новые линейки пластиковой упаковки
Несмотря на то, что номенклатура пластиковых контейнеров для кондитерских изделий, предлагаемых на рынке поражает своим количеством, число их непрерывно растет. Причиной такого положения вещей является то, что разнообразие кондитерских изделий намного превышает возможности предлагаемые производителями готовой пластиковой упаковки. Представление на рынке того, или иного кондитерского изделия возможно, если кондитерское изделие представляет собой упакованный продукт. Это в свою очередь предполагает, что в процессе конструирования пластиковой упаковки будет проведена работа по адаптации пластиковой упаковки под конкретное кондитерское изделие. Кроме того, необходимо из накопленного опыта произвести адаптацию пластиковой упаковки с учетом особенности продукта к предполагаемым нагрузкам в процессе логистических операций: транспортировке, погрузке, разгрузке, хранению на постоянных и временных складах, обращению с продуктом конечным потребителем. Таким образом получается упакованный продукт, именно такой подход к разработке пластиковой упаковки использует наша компания. Следует отметить, что работа по созданию упакованного продукта становится актуальной во время экономических кризисов. В это время для того, чтобы сделать продукт доступнее конечному потребителю, упакованный продукт, как правило уменьшается в размерах, за счет уменьшения кондитерских изделий. Поэтому появляется большое количество «новой» упаковки, которая по сути дела не содержит особой новизны, но за счет меньших размеров становится более востребованной. В качестве примера, на фотографиях приведены новинки упаковки, разработанные в последнее время нашей компанией.
Основание-2
тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49
614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98
E-mail: abogdanova@osnovanie.com
avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com
Cмотрите также
-
«АККОНД» - выбор покупателей
Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам
-
Московская кофейня и бренд косметики создали розовый эклер
Кофейня KOJO в гастроквартале «Три вокзала. Депо» совместно с косметическим брендом COSMEDIX придумали необычный эклер. Десерт покрыт тонким слоем бельгийского шоколада нежно-пудрового оттенка
-
18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»
18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли