Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Технологии

Справочно-информационный материал
 

«УПАК ИТАЛИЯ 2014»

«УПАК ИТАЛИЯ 2014»


Упаковка продолжает играть значительную роль на российском рынке, интерес к инновационным технологиям и материалам для производства не ослабевает из года в год. А в пищевой промышленности и производстве напитков, в области кондитерских изделий, в косметическом секторе и в фармацевтической отрасли требования потребителей к товарам и их внешнему оформлению становятся особенно серьезными, изготовители упаковок в Российской Федерации осуществляют инвестиции, чтобы зарекомендовать себя на данном рынке. Также повысилось значение промышленных и транспортных упаковок, в частности в области строительных материалов. Следствием этого являются расширение и модернизация российского оборудования, широкое применение находят высокопроизводительные, энерго- и ресурсосберегающие машины. Кроме этого, существует значительная потребность в инновационных упаковочных материалах.

В связи с активным развитием упаковочного рынка большой интерес вызвала выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2014» — ведущая российская специализированная выставка по упаковочным машинам, упаковочной технике, производству упаковок и упаковочным средствам. Выставка прошла в Москве уже в 22-й раз и была организована компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» совместно с ее дочерней компанией — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», а также в сотрудничестве с итальянским партнером Centrexpo. С 28 по 31 января выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2014» прошла на территории ЦВК «Экспоцентр» совместно с выставкой «Интерпластика 2014», международной специализированной выставкой по пластмассам и каучуку, и привлекала к себе внимание 20 000 посетителей — специалистов из России и соседних государств СНГ.

300 экспонентов представили широкий ассортимент изделий на выставочной площади около 6000 кв. м. Компании-экспоненты сообщили об интересных и постоянных контактах с уже существующими и новыми клиентами, на выставке также происходили важные переговоры и заключения договоров. Правда, в некоторых областях можно было констатировать, что нынешняя слабость рубля и связанная с ней экономическая неуверенность, а также новые законодательные положения, например относительно алкогольных напитков, немного снизили спрос на упаковку и упаковочные материалы.

Эрхард Винкамп, управляющий директор зарубежных выставок «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», подвел положительный итог выставки: «Российская Федерация, самая большая страна Европы по количеству жителей с населением около 143 млн, относится к важнейшим рынкам сбыта продуктов питания, напитков, косметики и фармацевтических изделий. Современные упаковочные решения имеют очень большое значение для этих отраслей промышленности, интерес экспертов к продуктам и услугам на выставке «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2014» был впечатляющим. Тот факт, что за несколько месяцев до начала важнейшей международной выставки INTERPACK в Дюссельдорфе (с 8 по 14 мая) мы увидели большой интерес к выставке «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2014», показывает значение данного мероприятия на одном из важных рынков».

Эту оценку подтверждает д-р Гидо Корбелла, управляющий компанией Centrexpo: «Итальянские поставщики по-прежнему очень заинтересованы в российском рынке упаковок, который демонстрирует стабильный рост в большинстве областей, в частности в развитой пищевой и кондитерской отрасли. Со своим инновационным и обширным ассортиментом они исключительно хорошо утвердились на рынке в этом регионе. Так, за первые 11 месяцев 2013 года экспорт машин для пищевой промышленности и упаковочных машин из Италии в Россию увеличился примерно на 10% по сравнению с предыдущим годом».

Вера Фриче, представитель Союза немецких машиностроителей VDMA, изготавливающих машины для пищевой промышленности и упаковочные машины, подчеркивает значение российского рынка: «Потребность в современных технологиях еще очень важна, и интерес очень большой. Однако в настоящее время инвестирование осуществляется не очень интенсивно, так как российский потребитель стал более сдержанным. Очень отчетливо это заметно прежде всего в области крепких алкогольных напитков. В связи с более высоким налогообложением и ограничениями продаж спрос сильно снизился. Рынок сбыта в России в настоящее время сопровождается факторами неуверенности, но и в дальнейшем предоставляет большие шансы. А немецкие продукты благодаря их инновационной технике и надежности имеют очень хорошую репутацию, российские клиенты ценят качество, широкое сервисное обслуживание и предоставление консультаций поставщиками».

В выставке «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2014» участвовали экспоненты из 28 стран, национальные экспозиции из Германии, Франции и Италии представляли свои страны с помощью совместных официальных стендов компаний. Наибольшее количество участников от 86 предприятий предоставила Россия — страна, принимающая выставку, далее следовали Италия с 71 и Германия с 63 экспонентами.

Важным дополнением к выставочному мероприятию в очередной раз стала деловая программа в рамках выставки под названием «Форум будущего». На семинарах и во время докладов рассматривались актуальные темы упаковочной отрасли, при этом речь шла как о решениях по гигиеническим упаковкам, так и об актуальных тенденциях в промышленности по изготовлению картона и картонных коробок, об аспектах дизайна и маркетинга, а также о вопросах финансирования. Большой интерес вызвал также новый раздел «Мир упаковочных материалов». В центре его внимания находились не только лишь технологии машин для упаковочной промышленности, но и выбор соответствующих упаковочных средств, формирование и создание товарного знака упаковок.

Следующая выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ» пройдет с 27 по 30 января 2015 года в Москве, как всегда, параллельно с выставкой «Интерпластика».

Дополнительную информацию можно получить в Интернете на сайте www.upakowka.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка