ЕЭК установила переходный период для маркировки продуктов знаком «ГМО»
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) установила переходный период в 18 месяцев, в течение которого производители могут не помечать продукцию, содержащую генно-модифицированные организмы (ГМО), специальным знаком согласно готовящимся новым требованиям, говорится в сообщении ЕЭК.
В декабре совет ЕЭК принял решение об обязательном нанесении специального знака на продукты, полученные с применением ГМО. Знак должен наноситься в случае, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9%. Надпись "ГМО" должна наноситься рядом с единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза "ЕАС". При этом знак "ГМО" должен соответствовать по форме и размеру знаку "ЕАС". Действующая редакция техрегламента обязывает информировать покупателей о содержании ГМО, однако эти сведения могут печататься мелким шрифтом.
"Установлен переходный период – 18 месяцев, в течение которого допускаются производство и выпуск в обращение пищевой продукции, полученной с применением генно-модифицированных организмов, в соответствии с ранее установленными техрегламентом обязательными требованиями. В течение этого периода производители должны наносить на потребительскую упаковку сведения о содержании ГМО. Однако рядом с единым знаком обращения продукции на рынке союза знак "ГМО" проставлять пока необязательно", — говорится в сообщении.
Пресс-служба ЕЭК также пояснила РИА Новости, что переходный период начнется с 26 декабря 2018 года.
Cмотрите также
-
Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 2,3% и составило 4 млн тонн
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №408 от 08.08.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.08.2023 года
-
Набор пончиков Krispy Kreme к Дню святого Патрика
Про День святого Патрика многие помнят только то, что этот праздник как-то связан с Ирландией и зелёным цветом. Похоже, на это и рассчитывали в Krispy Kreme