Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Справочно-информационный материал
 

Производители кондитерских изделий согласуют кодекс добросовестных практик


Производители кондитерской продукции разработают кодекс добросовестных практик отрасли, говорится в пресс-релизе Ассоциации предприятий кондитерской промышленности.

Кодекс будет устанавливать дополнительные технические, маркетинговые требования к кондитерской продукции и некоторым аспектам ее производства и реализации. Эти требования примут производители кондитерской продукции в добровольном порядке, отмечено в пресс-релизе. При этом особое внимание в структуре кодекса будет уделено практикам ответственного маркетинга.

"Сегодня кондитерские предприятия обсуждают добровольный отказ от рекламы своих продуктов для детской аудитории младше 12 лет в масштабе всей отрасли, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах и правилах в области здорового питания", — приводятся слова вице-президента ассоциации Валерия Иванова.

Помимо маркетинговых программ, при разработке кодекса будет уделено внимание контролю за калорийностью продукции, подходу к выбору сырья и поставщиков, прослеживаемости сырьевых материалов, управлению аллергенами, корпоративной деятельности и отношению с конкурентами.

Кодекс добросовестных практик в РФ используется в автомобильной отрасли и утвержден в фармацевтической. Также ранее подобные соглашения подписали Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Союз независимых сетей России, Союз российских пивоваров, Союз производителей алкогольной продукции и Российская гильдия пекарей и кондитеров.

 

   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка