Производители кондитерских изделий согласуют кодекс добросовестных практик
Производители кондитерской продукции разработают кодекс добросовестных практик отрасли, говорится в пресс-релизе Ассоциации предприятий кондитерской промышленности.
Кодекс будет устанавливать дополнительные технические, маркетинговые требования к кондитерской продукции и некоторым аспектам ее производства и реализации. Эти требования примут производители кондитерской продукции в добровольном порядке, отмечено в пресс-релизе. При этом особое внимание в структуре кодекса будет уделено практикам ответственного маркетинга.
"Сегодня кондитерские предприятия обсуждают добровольный отказ от рекламы своих продуктов для детской аудитории младше 12 лет в масштабе всей отрасли, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах и правилах в области здорового питания", — приводятся слова вице-президента ассоциации Валерия Иванова.
Помимо маркетинговых программ, при разработке кодекса будет уделено внимание контролю за калорийностью продукции, подходу к выбору сырья и поставщиков, прослеживаемости сырьевых материалов, управлению аллергенами, корпоративной деятельности и отношению с конкурентами.
Кодекс добросовестных практик в РФ используется в автомобильной отрасли и утвержден в фармацевтической. Также ранее подобные соглашения подписали Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Союз независимых сетей России, Союз российских пивоваров, Союз производителей алкогольной продукции и Российская гильдия пекарей и кондитеров.
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №435 от 27.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 27.02.2024 года
-
Тирамису без сахара выпустили к новому сезону «Беспринципных»
Бренд здорового питания ProteinRex совместно с Плюс Студией, продюсерской компанией «Медиаслово» и онлайн-кинотеатром Кинопоиск выпустили десерт без сахара – Тирамису
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается