Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Справочно-информационный материал
 

СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»


Мозаика впечатлений.

Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2024» завершила свою работу.

Этот международный форум, заслуживший репутацию самого авторитетного ежегодного события на продовольственном рынке, в этом году собрал тысячи компаний из десятков стран. Здесь были презентованы сотни новинок, определены тренды, проведено множество переговоров, состоялись встречи со старыми партнерами и были найдены новые. Все прошедшие в рамках выставки события, безусловно, уже дали импульс для развития компаниям-участникам, и определили отраслевые тренды как минимум на ближайший год.

И, конечно, выставка «Продэкспо», которая является витриной продовольственного рынка России, - это еще и особая деловая и доброжелательная атмосфера общения представителей делового сообщества. В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.

 

• KING FOOD • ТОМЕR • БАЯН СУЛУ • БЕЖИЦКИЙ ПК • БЕЛЕВСКАЯ ПАСТИЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА • БЕЛОГОРЬЕ • БРЯНКОНФИ • ВИЖЕР • ВЛАДКОН • ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ • КНЯЗЕВ • МАРМЕЛАДНАЯ СКАЗКА • НЕВА • ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОНДИТЕРЪ • ПОЛЁТ • РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ • САЖИНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ • ХЛЕБНЫЙ СПАС

 

 

Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр». 
На стенде компании посетители выставки смогли не только ознакомиться с новинками и топовыми позициями, но и продегустировать. 

Дадо Групп & Кинг-Фуд работает на российском рынке относительно недавно – с 2021 года. Несмотря на свой достаточно молодой возраст, компания уже входит в число крупнейших производителей восточных сладостей в России и эксклюзивно поставляет на российский рынок широкий ассортимент продукции, выпускаемой в Турции под брендами Torku, Kent и Hayali. 

Наравне с мировыми брендами Дадо Групп & Кинг-Фуд представили на выставке широкий ассортимент своей продукции: восточные сладости, шоколадно-ореховые пасты, оливковое масло и кондитерские изделия. 

Ещё одна радостная новость для компании - восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт». 

Дегустационная комиссия оценивала продукцию по разным критериям – от вкусовых качеств до упаковки. По всем параметрам продукция бренда Hayali получила высокую оценку: золотую медаль за свой продукт «Палочки ореховые» с инжиром. Основной целью дегустационного конкурса «Инновационный продукт» является выявление и продвижение на рынок товаров с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. В рамках этого конкурса учреждена специальная номинация «Продукты для здорового образа жизни», в которой Рахат-лукум «лимон-бузина» без сахара был признан лучшим.

Участие в выставке «Продэкспо» - уникальная возможность расширить географию продаж, установить полезные деловые контакты с потенциальными партнерами и представить новинки ассортимента широкому кругу потребителей.

 

 

 

Мы — за развитие, творчество и конкуренцию, ведь благодаря ей больше людей узнает о хорошем шоколаде и полюбит его. 
«Попробуйте» — наш подход к делу и девиз по жизни.

• Поставляем каждый месяц 600 тонн плиток, конфет, покрытий, паст, начинок и не только — для производств, кондитеров и покупателей

• Применяем какао-масло из отборных колумбийских бобов сорта Fino De Aroma, которые дают тот самый глубокий вкус и занимают лишь 7% мирового объёма

• Контролируем качество каждой партии всего сырья на микробиологию 
и органолептику — в собственной лаборатории

• Создаём индивидуальные и яркие рецепты из полезных натуральных ингредиентов в команде опытных технологов

• Представлены в большинстве торговых сетей, производим пасты и шоколад под маркой самых известных магазинов здорового питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронежская кондитерская компания готовится удивить потребителей новым ассортиментом


С 5 по 9 февраля в Москве проходида главная продуктовая выставка страны — «ПродЭкспо». Неизменный ее участник — Воронежская компания «Князев», где 25 лет создают кондитерские шедевры.

В производстве 3 главных направления: печенье, пряники, зефиры в многочисленной интерпретации: 
с начинками и без, в глазури и без неё.

На стенде компании на «ПРОДЭКСПО–2024» посетители выставки смогли ознакомиться как с новинками компании, так и продегустировать продукты, которые уже успели стать любимыми у многочисленных жителей России и стран ближнего зарубежья.

Группа технологов компании «Князев» регулярно создает что-то новенькое. Прежде, чем попасть на прилавок, каждая новинка проходит контроль дегустационного комитета компании, дальше — тестовые продажи, отзывы покупателей и доработка до идеала.

Да и то, что давно любимо, получает второе дыхание. Например, зефирная палочка, у которой появилась еще одна начинка - со вкусом апельсина. Или новые пряники со своими фишечками и изюминками.

После каждой такой выставки закупки растут, и любителей полезной сладости становится все больше. 
И совершенно точно «ПРОДЭКСПО-2024» не станет исключением.

 

 

 

Новые эксклюзивные продукты «Мармеладной сказки» покорили посетителей «Продэкспо»

По-настоящему ярко и плодотворно прошла 31-й международная выставка «Продэкспо-2024» для компании «Мармеладной сказки».

Этот международный форум в этом году посетили более 70 тысяч человек, а свою продукцию – лучшие разработки, хиты продаж, новейшие технологические достижения и продемонстрировали более 2 тыс. компаний из 40 стран мира. Но «Мармеладной сказке» удалось не потеряться в этом изобилии. Стенд компании привлек посетителей: здесь всегда шла плодотворная работа, сотрудники предприятия знакомили действующих и потенциальных партнеров с ассортиментом, предлагали варианты сотрудничества. 

Причина интереса игроков кондитерского рынка к «Мармеладной сказке» кроется в особом подходе компании к работе в целом и формированию своего ассортимента в частности. 
 Продукция предприятия славится своей натуральностью – производитель использует натуральное сырье и придерживается традиционных рецептур. При этом проявляет фантазию и настоящий креатив в сочетаниях ингредиентов, создании новых форм и удивительных «сказочных вкусов». Сегодня в коллекции «Мармеладной сказки» более 80-и рецептур натуральных и полезных сладостей и ассортимент постоянно пополняется новыми интересными продуктам.
 Так на выставке «Продэкспо» компания представила линейку изысканного десерта мармелада в шоколаде торговой марки «Славянские легенды »

Есть в этом тандеме величина кондитерского изыска, это продукт не на каждый день, а скорее штрих праздника. Для особенных случаев. И даже если без повода появляется на столе коробочка мармелада в шоколаде, всё равно лакомство заявляет о себе как деликатес. 
 Поэтому неудивительно, что к работе над новой линейкой на предприятии подошли со всей ответственностью. « Мармеладная сказка» в принципе отказалась от использования сухих концентратов и пищевой химии, поэтому и новая коллекция должна априори соответствовать заданному стандарту. А значит, если уж мармелад в шоколаде, значит в шоколаде – никаких глазурей! Далее, выбор фруктов и ягод для мармеладной начинки тоже момент важный. Ведь «первые ласточки» зададут тон. Покупатель должен быть очарован вкусом, чтобы прийти за продуктом еще и еще раз, следить за новинками с желанием их попробовать.
Сочетание фруктов с шоколадом почти всегда выигрышно. Но нюансы есть, и они познаются в сравнении. Выбирая вкусы для новой линейки на предприятии методом проб, ошибок, сравнений и доведения до совершенства отобрали 4 вкусовых сочетания, которые и легли в основу линейки, представленной на выставке.

 

Гости смогли оценить следующие позиции:

Вишневый мармелад в шоколаде
Это неоспоримая классика: кажется, они созданы друг для друга. Яркий вкус вишни, в обрамлении благородных тонов шоколада звучит особенно изысканно

Апельсиновый мармелад в шоколаде
Апельсин и шоколад давно гастрономически созвучны. Цитрусовая свежесть и яркость, переплетаясь с шоколадными оттенками, формируют очень гармоничную и элегантную вкусовую палитру. 

Мармелад в шоколаде с черникой
Нетипичный выбор для сочетания с шоколадом. Но на фабрике любят естественные дары природы, особенно ягоды родного края и умеют с ними работать. И результат превзошел ожидания: легкая кислинка и ощущение во вкусе живой природы придали лакомству что-то очень душевное.

Мармелад в шоколаде с клюквой 
Выраженная кислинка ягоды и терпкий вкус с добавлением шоколада становятся немного мягче, при этом индивидуальность этой полезной ягоды не теряется. 

Важно отметить, что изысканной новую линейку сделали не только фрукты и ягоды. Все они выступают в шикарном обрамлении. Шоколад, утвержденный в рецептурах очень качественный, бельгийский, темный. И на нем не экономят: толстый слой настоящего шоколада покрывал первоклассные кусочки настоящего мармелада. 

 

 

 

 

 

 

Продукция комбината «Сажинский» удостоена 8 золотых наград выставки «Продэкспо»

Кондитерский комбинат «Сажинский» в феврале 2024 года на З1-й международной отраслевой выставке «Продэкспо-2024» в очередной раз привлек внимание гостей и подтвердил свою репутацию производителя высококачественных кондитерских изделий .
 «Продэкспо-2024» является наиболее авторитетным и значимым ежегодным событием в сфере продовольствия, задает вектор развития рынка, определяет тренды отрасли как минимум на ближайший год. Воронежский комбинат «Сажинский» ежегодно принимает активное участие в «ПРОДЭКСПО» и, понимая значимость форума, каждый раз подходит к организации своего стенда и представленному ассортименту очень тщательно. В этом году компании снова удалось удивить и порадовать гостей выставки, а также привлечь внимание потенциальных партнеров.

Украшением стенда стала пряничная композиция «Матрешка» весом более 100 кг, которая не только привлекала гостей выставки своим внешним видом, но и наглядно демонстрировала статус «Сажинского», как производителя креативного и обладающего большим техническим потенциалом. Не менее впечатляющим оказался и представленный ассортимент продукции компании, который на сегодняшний день насчитывает сотни SKU. «Сажинский» как один из ведущих российских производителей кондитерских изделий, показал на выставке свой широкий ассортимент популярных продуктов и презентовал новинки, многие из которых были выведены на кондитерский рынок в конце 2023 и начале 2024 года. В рамках форума состоялась премьера двух видов «Пряничных батончиков» – вишня-шоколад и банан-шоколад, а также пряников «Насладушка банановая с банановой начинкой». Кроме того, на выставке была презентована новая линейка продуктов для питания детей дошкольного и школьного возраста – пряников « Шокохрум» и «Колечки», а также сушки «Веселушки».
Впрочем, интерес посетителей вызвали не только новинки, но и известные, хорошо зарекомендовавшие себя продукты компании. И в этом нет ничего удивительного. При небывалом разнообразии ассортимента всю продукцию КК «Сажинский» объединяет главное – высокое качество. «Мы лучше остановим производство, чем начнем делать некачественную продукцию, — сказал некогда С. Сажин и компания много лет следует этому правилу. Конечно, сегодня об остановке речи быть не может – предприятие, стремительно развивается и продолжает радовать потребителей вкусной и качественной продукцией.
Этот постулат еще раз подтвердили итоги конкурса «Лучший продукт года», прошедшего в рамках международного форума: продукция комбината «Сажинский» была удостоена 8 медалей. И все награды – высшей пробы! Успех более чем впечатляющий, ведь в этом году свою продукцию на выставке представили 2195 компаний из 40 стран. 

 

«Золото» получили, как новые продукты компании, так и те, которые уже много лет радуют сладкоежек по всей России.
Победителями были признаны:
• «Пряничные батончики» вишня-шоколад, 
• «Пряничные батончики» банан-шоколад,
• пряники «Имбирные»,
• печенье Курабье
• пряники для питания детей дошкольного и школьного возраста « Шококруг»
• пряники для питания детей дошкольного и школьного возраста «Колечки»
• кондитерские изделия для питания детей дошкольного и школьного возраста «Веселушки»

 

 

С 05 по 09 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
 
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain. Кондитерская продукция актуальна вне времени и вызывает активный интерес как по новинкам, так и по традиционным продуктам.
 
Выставка показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас». В ходе встреч были проведены и намечены дальнейшие действия по сотрудничеству с потенциальными партнерами.
 
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» не останавливается на достигнутых результатах и ставит перед собой новые цели и задачи, продолжая следовать современным тенденциям на рынке.

 


 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка