Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Справочно-информационный материал
 

Российские кондитеры раскритиковали запрет на рекламу «вредных» продуктов


Законопроект, предлагающий запретить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, нанесет ущерб кондитерскому и рекламному рынкам. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
По мнению специалистов организации, в данном документе нет смысла, поскольку только за I полугодие 2015 года объем потребления, к примеру, шоколада снизился на 4,5%. По итогам всего года уровень падения может достигнуть 5,5-6%.
«Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий», — отмечают в ЦИКР.
Введение запрета на рекламу продуктов, к которым относится кондитерская продукция, как считают специалисты, затруднит выход на рынок новых брендов и рецептур.
Также из-за ограничений серьезно пострадает и рекламный рынок. Так, в 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн долл. США только на телевизионную рекламу.
Напомним, в начале июля текущего года на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, предлагающий ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под запрет, согласно документу, попадает размещение информации о продукции сети фастфуда (в частности, McDonalds, Burger King и KFC), газированных напитках, безалкогольных коктейлях, кондитерских изделиях, шоколадных батончиках, орехах, чипсах и т.д.
Авторы законопроекта считают, что он в первую очередь ударит по фаст-фуду и позволит сформировать у молодежи культуру питания.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка