Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новинка на российском рынке! Какао-порошок JB 850 — высочайшее качество и выгодные цены
    Новинка на российском рынке! Какао-порошок JB 850 — высочайшее качество и выгодные цены

    Компания «СЕЛЛ-Сервис», один из крупнейших российских поставщиков какао-продуктов, предлагает уникальные новинки от JB COCOA — ведущего мирового производителя



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».

     



  • Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет
    Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет

    Миндальные, вафельные, птичье молоко, пралине и помадки – набор шоколадных конфет – это прекрасный подарок к любому празднику и приятный сюрприз для простого чаепития. В идеале конфеты должны сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего срока хранения. Однако даже современные кондитерские технологии не могут до конца решить проблему «поседения» конфет – белого налета, который появляется на поверхности изделий. Технологи ГК «ЭФКО» рассказали, как добиться стабильного качества конфет и избежать этой проблемы.



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
    Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

    На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2025» в Москве объявлены итоги конкурса «Лучший продукт-2025». Эксперты оценивали продукты разных категорий. Кондитерская фабрика «АККОНД» представила на суд профессионального жюри свои новые разработки




Рынок

Справочно-информационный материал
 

ПИЩЁВКА3D «ДЕСЯТОЧКА»: празднуем юбилей главной конференции для топ-менеджеров хлебопекарных и кондитерских предприятий России


Место: Сочи, отель Radisson Collection Paradise Resort and Spa
Дата: 15-17 мая 2024

Самое крупное событие в отрасли в этом году пройдет в юбилейный 10-й раз. Три дня конференции — это максимум драйва и новые смыслы с неизменными сочинскими бонусами — солнцем и морем.

 

ДЕСЯТОЧКА в цифрах:

— Более 35 спикеров

— Более 200 компаний

— Более 400 участников

 

Как всегда, участников ждет насыщенная деловая программа с фирменными пищевочными дискуссиями на самые актуальные для хлебопеков и кондитеров темы. НЕделовая программа изобилует новыми форматами:

— Открытый микрофон «Горячие шутки», где хлебопёки осваивают стендап.

— Аукцион «Сбор урожая», где можно приобрести уникальные хлебные раритеты.

А ещё Пищевка — это нетворкинг самой высшей пробы: здесь для него продумано все. От бизнес-встреч без галстуков, фуршетов до традиционного забега «Побежали за хлебом» и юбилейной вечеринки.

За год накопилось много вопросов, требующих пристального внимания. О чем поговорим в мае:

Замороженные полуфабрикаты драйвят рост категории ХБИ

Какой рост ожидаем за три года

Что и кто обеспечивает этот рост?

Как зайти на рынок ЗПФ локальным производителями?

Хлебная полка меняется

Сдоба и слойка уходят в категорию заморозки

Какие виды продукции займут эту нишу

Консолидация рынка ускоряется

Логистическое плечо больших производителей растёт и забирает тоннаж у локальных производителей. Что делать?

СТМ во главе угла

Что значит собственная торговая марка для сетей, производителей, покупателей

 Перспективы развития: федеральные сети готовы полностью перейти на собственное производство?

Горячий тренд — «готовая еда»

Актуальность для хлебопёков и кондитеров

Потребитель будущего

Что, как и где будет покупать?

Как развивать культуру потребления ХБИ

Как работать с субститутными товарами

Где взять пекаря?

Опыт коллег, как работать с текущим персоналом, чтобы сократить отток

Резюмируем: в мае ПИЩЁВКА3D соберет самое большое количество представителей двух отраслей из России, Беларуси и Казахстана в одном месте. Будут все: собственники, коммерсанты, технологи, маркетологи, производители, представители сетей, поставщики сырья, ингредиентов, оборудования, IT-решений. Будет кайфово и со смыслом!

Регистрация и контакты по ссылке: https://pischevka3d.ru

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка